Настройка ретаргетинга

  • Увеличение конверсии и продаж
  • Повышение окупаемости рекламных инвестиций
  • Повышение узнаваемости бренда и числа контактов с брендом

Яндекс ретаргетинг или ремаркетинг, если использовать терминологию Google AdWords, – это рекламный инструмент, работающий с определенным сегментом аудитории, а именно с пользователями, ранее проявлявшими интерес к вашему продукту. Человек может видеть ретаргетинговую рекламу (ваше объявление) на различных сайтах в той или иной поисковой системе, а так же в соц. сетях.

Как работает ретаргетинг

Ретаргетинг запускается двумя способами. Первый способ сводится к внедрению предоставленной РСЯ или Google AdWords специальной программы в код вашего веб-ресурса (это может быть интернет-магазин, одностраничник, полноценный сайт и пр.). Основная функция программы – запомнить посетителя, впоследствии вычислять его присутствие на других сайтах и показывать там ему ваши объявления.

Второй способ – настройка в Яндекс. Метрике или Google Analytics. Подбор ЦА и показ предложений о товаре.

Виды ретаргетинга

Существует несколько видов настройки ретаргетинга. Все они активно используются рекламными компаниями, в конечном итоге, способствуют конвертации пользователя сети в покупателя. Размер статьи не позволяет подробно рассказывать о сути и конкретных целях каждого из них. Остановимся на главных отличительных признаках.

Ретаргетинг с сайта. Например, человек заходил на ваш сайт, выбрал продукт, добавил его в корзину, но почему-то не совершил покупку. При настройке ретаргетинга, выбранный посетителем товар будет демонстрироваться ему в рекламных блоках на других посещаемых им ресурсах. Главная завлекающая фишка – товар будет со скидкой или с бонусами при покупке.

Поисковой. ЦА формируется в Яндекс. Директе или Google Analytics на основании анализа запросов в поиске соответственно Яндекса или Google. Пользователи не посещали ваш сайт, но занимаются поиском схожих или аналогичных товаров/продуктов. Главная цель поискового тергетинга – они.

Социальный. В данном виде ретаргетинга формирование ЦА происходит за счет анализа действий людей в сети. Какие группы и сообщества они выбирают и добавляют в список предпочитаемых, под какими постами ставят лайки, что и как комментируют. Реклама показывается людям, которые каким-либо образом демонстрировали заинтересованность вашим продуктом.

Поведенческий. Настройка осуществляется на основании поведения людей в браузере. На какие сайты заходит пользователь, что читает, чем интересуется. Алгоритмы (помощь автоматики здесь неоценима, вручную сделать подобное просто не возможно) анализируют одного человека, затем заносят его в ту или иную группу, под которую можно создавать каталоги продуктов и товаров, что позволяет работать «прицельно», а значит максимально эффективно.

Этапы настройки 

Осуществляется в несколько этапов. Первый включает в себя анализ и составление портрета ЦА. На втором этапе создаются рекламные объявления. При этом желательно, чтобы ЦА была разбита на сегменты и реклама разрабатывалась под каждый из них.

Далее производится тестовый запуск рекламных объявлений. Выявляются лучшие. Если необходимо, проводится доработка рекламы и повторное тестирование.

Последний этап – рабочий запуск рекламы. Подведение итогов, формирование отчетов, отражающих показатели эффективности рекламной кампании. Главное условие – полный доступ заказчика к данным отчетам.

Преимущества

  • охват аудитории;
  • относительно невысокие цены на проведение полноценной рекламной компании;
  • взаимодействие с готовой к покупке определенного продукта ЦА.

Ретаргетинг был и остается одним из самых «работающих» рекламных инструментов. Качество ретаргетинга зависит от настройки. Именно по этой причине ретаргетинг следует поручать рекламщикам с опытом работы в сети и положительной деловой репутацией.

Часто задаваемые вопросы

Какие платформы лучше всего использовать для ретаргетинга?

Наиболее популярные платформы для ретаргетинга – это Яндекс директ и Вконтакте, так как они предоставляют доступ к широкой аудитории и гибкие настройки кампаний.

Могу ли я настроить ретаргетинг самостоятельно?

Вы можете попробовать настроить ретаргетинг самостоятельно, однако, для эффективной кампании требуются специализированные знания, навыки и опыт. Наше агентство предлагает профессиональные услуги по настройке ретаргетинга от 15000 рублей.

Как определить бюджет для ретаргетинговой кампании?

Бюджет зависит от сферы компании и объёма посетителей на сайте. Мы поможем вам определить оптимальный бюджет и выстроить правильную стратегию.

Можно ли настраивать ретаргетинг для мобильных устройств?

Да, ретаргетинг можно настраивать специально для мобильных устройств, что позволяет целенаправленно воздействовать на мобильную аудиторию.

Нужно ли создавать специальные страницы для ретаргетинга?

Создание специальных акционных страниц может увеличить конверсию, так как они будут содержать более целенаправленный контент для вернувшихся пользователей.

Какое преимущество вашего агентства в настройке ретаргетинговых кампаний?

Наше агентство обладает многолетним опытом и использует продвинутые технологии для настройки ретаргетинга, что позволяет добиваться высоких результатов при оптимизации бюджета. Мы предлагаем персонализированный подход для каждого клиента и полную прозрачность всех процессов.

Рекламное агентство
RASH MEDIA — ваш надёжный партнёр
9
Лет на рынке
рекламы
12
Профессионалов
в команде
35+
Постоянных
клиентов
58+
Крупных проектов
реализовано
Работаем по всей России

Заказать настройку ретаргетинга

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

Введите номер телефона
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Заказать настройку ретаргетинга