Раздача листовок

  • Личный контакт с потенциальными покупателями
  • Привлечении внимания конкретной потребительской группы
  • Возможность направлять клиентов в точку продаж
  • Низкая стоимость рекламной кампании

Раздача рекламных материалов (лифлетинг) – это старый, но популярный способ рекламы, особенно для малого бизнеса с ограниченным бюджетом. Листовки, буклеты, флаеры и другая печатная продукция передаются в руки потенциальных клиентов, обладая высокой эффективностью и быстрым окупаемостью вложенных средств. Можно раздавать материалы пешеходам, водителям и пассажирам общественного транспорта.

Как узнать стоимость раздачи печатной рекламы?

Финансовый аспект играет важную роль в планировании и проведении рекламных кампаний. Бюджет зависит от целей, задач и объема раздаточных материалов, а также сроков размещения рекламы. Стоимость раздачи листовок, буклетов, флаеров, афиш и других материалов может варьироваться в зависимости от:

  • Района проведения рекламной кампании;
  • Количества раздаточных материалов;
  • Сроков проведения рекламной кампании;
  • Готовности рекламных материалов;
  • Сезонности и других условий.

Для получения коммерческого предложения о стоимости раздачи печатной рекламы, просим предоставить следующую информацию:

  • Предпочитаемый адрес или район раздачи;
  • Вид и количество рекламных материалов;
  • Дата начала рекламной кампании;
  • Срок проведения рекламной кампании;
  • Наименование организации или бренда компании.

Сроки раздачи листовок

Стоит отметить, что сроки раздачи печатной продукции могут включать как сроки подготовки к раздаче, так и сроки непосредственной вручения рекламных материалов потенциальным клиентам, заказчикам и покупателям.

Что касается сроков раздачи печатной продукции, то минимальный период составляет 1 час. Стандартный период раздачи составляет 1 день, однако клиент может выбрать другой период, и стоимость услуг будет рассчитана индивидуально.

Ответ на вопрос о сроках подготовки к раздаче рекламных материалов примерно таков:

  • достижение договоренности об условиях и ценах – 1-2 рабочих дня;
  • печать рекламных материалов – от 1 до 7 рабочих дней;
  • подготовка промоутеров – 2 рабочих дня;
  • заключение договора и произведение оплаты – 1-3 рабочих дня.

Целевая аудитория для раздачи листовок и печатной продукции

Наши клиенты часто задают вопрос о том, кто составляет целевую аудиторию для раздачи рекламных материалов на улицах города. Отвечая на этот вопрос, наши специалисты объясняют, что целевая аудитория - это группы людей, объединенные общими признаками или общей целью. Следует отметить, что целевая аудитория для раздачи печатной продукции довольно широка. Ежедневно тысячи людей проходят мимо промоутеров и получают визитки, листовки, буклеты и другие рекламные материалы.

Итак, кто составляет целевую аудиторию для раздачи печатной продукции на улицах города? В первую очередь, это:

  • Прохожие;
  • Туристы;
  • Жители близлежащих домов;
  • Посетители торговых и бизнес-центров;
  • Покупатели магазинов и супермаркетов;
  • Постояльцы гостиниц и отелей;
  • Посетители кафе, ресторанов, баров и других заведений.

Эффективность печатной рекламы

Распространение листовок, буклетов, флаеров, афиш и других печатных материалов является одним из наиболее эффективных способов рекламирования товаров и услуг. Низкая стоимость производства и распространения рекламных материалов, высокая частота контактов и широкий охват аудитории делают печатную рекламу популярным средством распространения рекламной информации. Важно отметить, что эффективность печатной рекламы зависит от количества напечатанных листовок, буклетов, флаеров и других материалов, а также от качества дизайна рекламы. Большее количество рекламных материалов и оригинальный дизайн могут привести к более значимым результатам.

Преимущества печатной рекламы

  • Повышение узнаваемости, популярности и известности бренда компании, продаваемого товара или оказываемой услуги.
  • 100% восприятие потенциальным клиентом информации, размещенной на листовке, буклете или визитке с вашей рекламой.
  • Доверие клиентов, так как распространение листовок, флаеров, визиток свидетельствует об устойчивом финансовом положении вашего бизнеса.
  • Экономия времени и денежных ресурсов, так как вам меньше придется тратиться на другие виды рекламы.
  • Увеличение потока клиентов и повышение процента продаж при распространении печатных рекламных материалов.


Как видим, распространение рекламных печатных материалов является эффективным способом продвижения товаров и услуг, привлечения новых клиентов и увеличения объема продаж.

Рекламное агентство
RASH MEDIA — ваш надёжный партнёр
9
Лет на рынке
рекламы
12
Профессионалов
в команде
35+
Постоянных
клиентов
58+
Крупных проектов
реализовано
Работаем по всей России

Заказать раздачу листовок

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

Введите номер телефона
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Заказать раздачу листовок