На 90% увеличили видимость из ПС. Закрепились в Топ-10 по приоритетным запросам в нише

Исходные данные

Клиент:

Компания, оказывающая платные медицинские услуги, платная скорая помощь, дежурства на мероприятиях, предрейсовые осмотры, процедуры на дому и т.д.

Проблема:

  • Медицинская тематика - повышенная сложность;
  • Высокая конкуренция, в том числе и с муниципальными предприятиями;
  • Наличие в выдаче агрегаторов;
  • Малоизвестный бренд.

Цели:

  • Пробиться в топ по ключевым запросам и составить конкуренцию;
  • Увеличить входящий трафик из ПС в гео НН минимум на 40%.;
  • Увеличить конверсию звонков и форм заявок из источника поисковые системы.

План работ и точки роста

1. Избавились от ошибок в ЯндексВебмастер и GSC;

2. Наполнили контентом и всей необходимой информацией навигационные сервисы т.к. доля переходов и конверсии исходила из этих источников (Яндекс и Гугл карты, 2gis);

3. Проработали фундамент - все что находилось в сфере технической оптимизации:

  • корректность sitemap;
  • дубли страниц;
  • настройка robots.txt;
  • корректность кодов ответа;
  • валидация кода;
  • битые ссылки;
  • ошибки внутри CMS;
  • и т.д.

4. Убрали все критические и не критические ошибки, перешли на исправление ошибок адаптивной версии, т.к. процент конверсий с мобильных устройств был намного больше чем с ПК;

5. Ускорили скорость загрузки ресурса, путем оптимизаций и сжатия файлов, получили высокую производительность страниц. Это было важно не только для фактора но и для клиентов заказчика;

6. Провели работу над внешними ссылками — различные внешние порталы медицинской тематики + сабмиты, нарастив тем самым внешний ссылочный вес;

7. Сделали выгрузку текущей структуры, провели работу с метатегами и заголовками наполнив по смыслу и содержанию;

8. Выявили страницы, для которых необходимо было дописывать контент;

9. Точечно по тематикам спарсили пересечения конкурентов, сопоставили с текущей структурой и услугами клиента. Предложили дополнительные варианты привлечения информационного трафика.

Особенности продвижения

Основным направлением клиента были медицинские услуги, к его ресурсу налагались повышенные требования со стороны ПС (YMYL).

 

Коммерческие факторы

Особое внимание уделили внедрению обязательным элементам, которые в комплексе дали ощутимый прирост к коммерческим факторам, влияющим на общую формулу релевантности.

Сделали конкурентный анализ, в том числе и ресурсов из других регионов, был составлен список рекомендации, по которому проводилась работа:

  • «Онлайн консультант» либо сервис обратного звонка
  • Раздел «часто задаваемые вопросы» или FAQ или «вопрос специалисту»
  • Конверсионный блок с телефонами на страницах
  • Стр. «юридическим лицам»
  • Фотографии и галереи
  • Раздел «новостей»
  • Раздел «отзывов»
  • «Наши партнеры», если таковые имеются
  • Раздел «о компании», с описанием и преимуществами выбора
  • На «главной» странице преимущества и текст о компании
  • Рекламно-презентационные материалы, видео
  • «Акции» на определенные услуги
  • Информационные статьи - все что касается скорой помощи и услуг
  • Присутствие в соц. сетях
  • Присутствие мини-прайсов на стр. услуг

Текстовые факторы

  • Для каждой страницы услуг особое внимание уделялось текстам: как можно кратко описать услугу, не прибегая к длинному тексту; уменьшить время на изучение контента; по возможности внедрить везде прайс-лист; обязательно дублировать телефоны для связи.
  • Внедрили тематикозадающие слова, вшили конверсионные трафиковые фразы, где было необходимо по смыслу, исключая по максимуму повторения;

 

Перелинковка

Внедрили обратные перелинковки для усиления сигнала внутренними ссылками на общий прайс-лист и со страницы общего прайс-листа на страницы услуг.

 

Кейс с ссылкой

Для усиления запроса «скорая помощь» и прилегающей к ней фраз, т.к. она является самой частотной во всей тематике и практически в каждой странице является тематикозадающей, было принято решение внедрить в main-меню саму эту фразу и на всех страницах и увести на главную. Также вшили эту фразу в шапку вместе с топонимом.

 

Результаты

Благодаря закрытию вопросов по технической части, проработки текстовых и коммерческих факторов в комплексе, а также лояльности со стороны клиента в предоставлении уникальных материалов - удалось добиться поставленных целей.

  • На 120% увеличили входящий трафик из ПС; 
  • Заняли топ-10 в органической выдаче Яндекс и Google по ключевым запросам;
  • На 76% увеличили количество звонков с переходов из органического поиска;
  • На 90% увеличили видимость из ПС по региону.

Т.к. SEO это не быстрый процесс, но один из самых эффективных в Интернете, дополнительной поддержкой на момент проведения работ служит параллельный запуск и ведение контекстной рекламы. Настоятельно рекомендуем использовать связку SEO + контекстная реклама.

Рекламное агентство
RASH MEDIA — ваш надёжный партнёр
9
Лет на рынке
рекламы
12
Профессионалов
в команде
35+
Постоянных
клиентов
58+
Крупных проектов
реализовано
Работаем по всей России

Отправьте заявку на SEO продвижение сайта

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

Введите номер телефона
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправьте заявку на SEO продвижение сайта