Наружная реклама

  • Постоянно находится на виду у потенциальной аудитории
  • Увеличение охвата при открытии торговых точек, магазинов
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Большое разнообразие видов визуального эффекта

Виды наружной рекламы

Наружная реклама — инструмент маркетинга, способный привлечь внимание обширной аудитории и помочь повысить узнаваемость бренда. Она представляет собой размещение на улице рекламных сообщений, таких как световые буквы, щиты, баннеры и другие объекты.

Что такое наружная реклама

Наружная реклама – это форма рекламы, которая предназначена для привлечения внимания прохожих и автомобилистов. Она представлена в различных форматах:

  • Баннерами;
  • Вывесками;
  • Билбордами;
  • Щитами;
  • Световыми буквами и т.д.

Целевая аудитория наружной рекламы

Важный фактор размещения — определение целевой аудитории. Ведь именно она будет видеть и воспринимать информацию. Поэтому, перед размещением необходимо провести анализ и определить, кто ваша целевая аудитория.

Например, если ваша аудитория — молодые люди, то расположение рекламного объекта вблизи университетов или молодежных развлекательных центров поможет выйти на ваших потенциальных клиентов. Важно правильно оценить, в каком месте размещение наружной рекламы будет наиболее эффективным. Кроме того, можно разместить рекламное сообщение на щите, сити-формате и других рекламных носителях недалеко от точки продаж, офиса или филиала.

Сроки размещения наружной рекламы

Еще один аспект размещения наружной рекламы — сроки. В зависимости от целей и задач рекламной кампании, реклама в городе может быть размещена на определенный период времени или же быть постоянной.

Например, если вы проводите акцию или распродажу, то размещение наружной рекламы начиная от одного месяца будет вполне достаточным. Однако, если ваша компания является активным участником рынка, то размещение наружной рекламы на длительный период может быть более эффективным решением.

Так или иначе, если говорить об эффективности, это подтвердит любое рекламное агентство,— наружной рекламы много не бывает!

Эффективность наружной рекламы

Изготовление наружной рекламы, а также её размещение во многом требует вдумчивого планирования для достижения наибольшей эффективности. Ведь, в конечном счете, каждый рекламодатель стремится получить максимальную отдачу от своих рекламных вложений.

Для определения эффективности наружной рекламы можно отслеживать количество обращений клиентов после просмотра рекламы, а также изучить мнение целевой аудитории о кампании.

Стоимость размещения наружной рекламы

Цена за размещение наружной рекламы зависит от многих факторов — от выбранного вида рекламного носителя, сроков и сложности выполнения задачи, периода размещения, сезонности и других.

Мы готовы взять на себя весь спектр услуг — от создания дизайн-макета до установки конструкций.  Для того чтобы узнать точную стоимость — обратитесь к нашему менеджеру.

Рекламное агентство
RASH MEDIA — ваш надёжный партнёр
9
Лет на рынке
рекламы
12
Профессионалов
в команде
35+
Постоянных
клиентов
58+
Крупных проектов
реализовано
Работаем по всей России

Заказать наружную рекламу

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

Введите номер телефона
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Заказать наружную рекламу