Реклама в прессе
- Таргетирование рекламы
- Длительность взаимодействия
- Большой выбор форматов размещения
- Оперативность подачи информации
- Цены от 10 000 рублей
Печатная пресса (не виртуальная, а на реальной бумаге) иногда рассматривается как уходящий в прошлое носитель. Однако она сдает позиции лишь постепенно и уходить в прошлое точно не собирается. Более того, этот тип масс-медиа обладает безусловно лояльной аудиторией и доносит до нее вещественное сообщение. Именно поэтому рекламное агентство полного цикла Rash Media готово предложить предпринимателям и компаниям в Нижнем Новгороде размещение рекламы в прессе с ощутимым результатом для бизнеса.
Преимущества рекламы в прессе
- Значительная вовлеченность аудитории, клиент, приобретающий газету или журнал, вкладывает в этот акт большее значение, чем зритель ТВ или пользователь интернета, с этим изданием часто внимательно знакомятся, а если речь о журнале, то часто его перечитывают;
- Броскость, подобный материал на странице можно оформить так, чтобы они привлекал внимание на фоне обычных газетных или журнальных текстов;
- Быстрота разворачивания кампании, при необходимости можно заказать материалы на страницах СМИ за пару дней;
- Умеренная цена, рекламодателю такой тип информирования аудитории обойдется сравнительно недорого.
В целом же, этот вариант продвижения весьма практичен, если предмет рекламной кампании – товар или услуга, чья целевая аудитория читает соответствующее издание. Наше агентство позволяет рекламодателям подобрать печатное СМИ, через которое заказчик сможет получить дополнительный доступ к перспективному кругу покупателей.
Особенности рекламы в прессе
Реклама в периодическом издании на бумаге может принять форму весьма сложного сообщения, требующего работу мысли. При этом аудитория СМИ, которая купила газету или журнал в бумаге, с большей вероятностью будет готова воспринять это сообщение. Также в дальнейшем это сообщение будет постоянно доступно клиенту, поскольку экземпляр прессы будет в его распоряжении.
В настоящее время модуль в газете, но в гораздо большей степени в журнале может быть создан с использованием всех существующих достижений современной полиграфии. Это будет способствовать запоминаемости бренда и его узнаваемости.
Стоит отметить, что реклама в газетах и журналах статична, отсутствует восприятие движения. Помимо этого, покупатель издания может перелистнуть страницу с рекламой, если она не соответствует его интересам.
Варианты размещения рекламы в печатных изданиях
С учетом потребностей заказчика реклама может быть размещена: небольшим модулем, также она может занимать целую страницу, а при необходимости - разворот.
Возможен заказ рекламы в информационном или деловом СМИ, а также в популярных телегидах или зданиях для автомобилистов либо садоводов.
Кому подходит реклама в прессе
Размещение рекламы в печатных изданиях – превосходное решение для коммерческих организаций, действующих на местном уровне. Отраслевые изделия (посвященные строительству, садоводству или здоровью) – превосходный канал для рекламы товаров соответствующего профиля.