Реклама в прессе

  • Таргетирование рекламы
  • Не высокая стоимость
  • Длительность взаимодействия
  • Большой выбор форматов размещения
  • Оперативность подачи информации

Печатная пресса (не виртуальная, а на реальной бумаге) иногда рассматривается как уходящий в прошлое носитель. Однако она сдает позиции лишь постепенно и уходить в прошлое точно не собирается. Более того, этот тип масс-медиа обладает безусловно лояльной аудиторией и доносит до нее вещественное сообщение. Именно поэтому рекламное агентство полного цикла Rash Media готово предложить предпринимателям и компаниям в Нижнем Новгороде размещение рекламы в прессе с ощутимым результатом для бизнеса.

Преимущества рекламы в прессе

  • Значительная вовлеченность аудитории, клиент, приобретающий газету или журнал, вкладывает в этот акт большее значение, чем зритель ТВ или пользователь интернета, с этим изданием часто внимательно знакомятся, а если речь о журнале, то часто его перечитывают;
  • Броскость, подобный материал на странице можно оформить так, чтобы они привлекал внимание на фоне обычных газетных или журнальных текстов;
  • Быстрота разворачивания кампании, при необходимости можно заказать материалы на страницах СМИ за пару дней;
  • Умеренная цена, рекламодателю такой тип информирования аудитории обойдется сравнительно недорого.

В целом же, этот вариант продвижения весьма практичен, если предмет рекламной кампании – товар или услуга, чья целевая аудитория читает соответствующее издание. Наше агентство позволяет рекламодателям подобрать печатное СМИ, через которое заказчик сможет получить дополнительный доступ к перспективному кругу покупателей.

Особенности рекламы в прессе

Реклама в периодическом издании на бумаге может принять форму весьма сложного сообщения, требующего работу мысли. При этом аудитория СМИ, которая купила газету или журнал в бумаге, с большей вероятностью будет готова воспринять это сообщение. Также в дальнейшем это сообщение будет постоянно доступно клиенту, поскольку экземпляр прессы будет в его распоряжении.

В настоящее время модуль в газете, но в гораздо большей степени в журнале может быть создан с использованием всех существующих достижений современной полиграфии. Это будет способствовать запоминаемости бренда и его узнаваемости.

Стоит отметить, что реклама в газетах и журналах статична, отсутствует восприятие движения. Помимо этого, покупатель издания может перелистнуть страницу с рекламой, если она не соответствует его интересам.

Варианты размещения рекламы в печатных изданиях

С учетом потребностей заказчика реклама может быть размещена: небольшим модулем, также она может занимать целую страницу, а при необходимости - разворот.

Возможен заказ рекламы в информационном или деловом СМИ, а также в популярных телегидах или зданиях для автомобилистов либо садоводов.

Кому подходит реклама в прессе

Размещение рекламы в печатных изданиях – превосходное решение для коммерческих организаций, действующих на местном уровне. Отраслевые изделия (посвященные строительству, садоводству или здоровью) – превосходный канал для рекламы товаров соответствующего профиля.

RASH MEDIA — ваш надёжный партнёр
9
Лет на рынке
рекламы
12
Профессионалов
в команде
35+
Постоянных
клиентов
58+
Крупных проектов
реализовано
Работаем по всей России

Заказать рекламу в прессе

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

Введите номер телефона
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Заказать рекламу в прессе