Реклама на радио
- Большой охват аудитории
- Низкая стоимость контакта
- Быстрый запуск
- Точное воздействие на целевую аудиторию
- Цены от 20 000 рублей
Несмотря на стремительное развитие Интернета и цифровых технологий, радио остается востребованным и эффективным инструментом для продвижения любых товаров и услуг. Поэтому размещение рекламы на радио — полезное решение для каждого предпринимателя, желающего увеличить охват целевой аудитории и улучшить экономические показатели своей компании. К радиорекламе относятся: аудиоролики, дикторские объявления, отбивки и другие звуковые композиции, которые транслируются на определенной радиостанции.
Преимущества размещения рекламы на радио
- доступная цена: реклама в формате аудио стоит дешевле чем рекламный видео-ролик;
- мобильность: вашим потенциальным клиентам гораздо удобнее слушать аудио, а не смотреть видео. Любимая радиостанция сопровождает человека везде - за рулем, при занятиях спортом и т.п.;
- высокая частотность за короткое время:
- доступность: аудио удобно слушать в машине, на компьютере или телефоне;
- запоминаемость: по данным современных исследователей, аудиоролики запоминаются гораздо лучше, чем стандартная медиа-реклама;
- окупаемость: многие слушатели делают покупки после прослушивания рекламных роликов;
- возможность размещения в Интернете: различные онлайн-сервисы и цифровое радио.
Почему нужно размещать рекламу на радио?
Рекламная кампания, запущенная на радио — выгодное вложение, которое подойдет для любого бюджета. Существует множество FM-радиостанций, где можно найти своего слушателя и заинтересовать его своим продуктом. Помимо преимуществ, описанных выше, стоит также отметить, что запустить аудиоролик можно в кратчайшие сроки, сразу после заключения договора с рекламным агентством или радиостанцией.
Параметры влияющие на стоимость рекламы на радио
Стоимость заказа рекламы на радио формируется из следующих параметров:
- регион вещания выбранного СМИ: в столичных регионах цена будет выше, чем в отдаленных;
- часы эфирного времени: реклама, запущенная утром или вечером стоит дороже, так как в это время больше людей слушают радио;
- период размещения: количество дней, в течение которых будет транслироваться звуковая композиция;
- участие артистов, политиков и других известных личностей;
- рейтинг радиостанции;
- продолжительность: чем дольше длится ролик, тем выше будет цена.
Где можно заказать качественную рекламу на радио?
Обращайтесь в наше рекламное агентство. Здесь работают профессиональные маркетологи, дизайнеры, аналитики и специалисты по продвижению. Наша команда работает по всем городам России. Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь подобрать вам оптимальное решение.