Реклама в метро
- Широкий охват потенциальных клиентов разных возраста и статуса
- Ежедневный прямой контакт с Вашим продуктом
- Использование сразу несколько носителей
- Ненавязчивое присутствие и естественная заинтересованность
Реклама в метро — это мощный инструмент продвижения, который может помочь вашему бизнесу достичь большей узнаваемости. Более трёх с половиной миллионов людей ежемесячно используют этот вид транспорта и это создаёт потенциал для максимального охвата целевой аудитории. Реклама в метро эффективна также благодаря продолжительности времени проведенном во время поездок.
Виды рекламы в метро
В нижегородском метрополитене существуют следующие виды размещения рекламы в метро:
- Реклама на станциях метро (на стенах, сити формат, постеры);
- Реклама на мониторах на станциях;
- Стикеры в вагонах.
Услуги по размещению рекламы в метро
- Проконсультируем вас по оптимальному формату и дадим рекомендации исходя из нашего богатого опыта;
- Предоставим услуги дизайнера для создания эффективного макета;
- Проконтролируем и скоординируем размещение рекламы в метро;
- Подготовим отчёт по итогам размещения.
Также не стоит забывать о том, что реклама в общественном транспорте может хорошо дополнять другие каналы продвижения, такие как телевидение, радио или интернет. Пассажиры метро могут увидеть вашу рекламу и затем узнать подробную информацию о вашей компании или продукте, воспользовавшись другими каналами. Это создает более полное впечатление о бренде, товаре или предложении.
Сколько стоит?
Стоимость рекламы в метро варьируется в зависимости от различных факторов, включая выбор станции, форматы рекламы и продолжительность кампании. Чтобы получить точную информацию о стоимости — обратитесь к нашему менеджеру, мы поможем подобрать оптимальные условия и предложим наилучшие варианты.