Реклама на цифровых экранах и медиафасадах
- Крупный размер конструкции привлекает внимание большой аудитории
- Информация воспринимается более весомой и важной
- Подходит для решения имиджевых задач
- Смена контента в реальном времени
- Цены от 10 000 рублей
Медиафасады и цифровые экраны - это современный и востребованный вид наружных рекламных носителей, используя которые предприниматель может привлечь внимание к товару или услуге, а также увеличить целевую аудиторию. Эти рекламные конструкции представляют собой большие светодиодные экраны, установленные на зданиях, внутри торговых центров, на улицах, стадионах и других местах общественного пользования. Девайсы не только помогают бизнесу, но и улучшают архитектурный облик города.
Преимущества и особенности размещения
- эффективная подача информации: яркие и динамичные изображения на билбордах или стенах зданий привлекают внимание и создают эффектный визуальный ряд;
- доступная цена: медиафасады - экономичный способ продвижения в сравнении с другими типа рекламы;
- круглосуточная видимость рекламы: благодаря подсветке и хорошей яркости ваш видеоролик или изображение будут видны жителям города 24/7;
- хорошие эксплуатационные характеристики конструкции: устройства работают практически в любую погоду.
Чтобы компания максимально быстро окупила вложения на размещение рекламы на медиафасадах или видеоэкранах - необходимо грамотно выбрать место установки рекламной конструкции. Медиафасады обычно устанавливаются на фасадах зданий, а цифровые экраны - внутри помещений или на улицах. Устройства лучше установить так, чтобы объявления, видеоролики и картинки были в зоне видимости и не загораживали другие рекламные щиты. Стоит также отметить, что монтаж наружной рекламы этого типа требует разрешения от правительственных органов. Поэтому важно проконсультироваться с юристом и учесть необходимые бюрократические и правовые нюансы.
Виды и типы светодиодных медиафасадов
Существует несколько типов медиафасадов, которые различаются по размеру, форме и техническим характеристикам. Медиафасады могут быть:
- сетчатые: гибкие, легкие и полупрозрачные конструкции с отдельно закрепленными светодиодными лампочками. Быстро монтируются и используются для архитектурной подсветки здания или рекламы;
- реечные: основу конструкции составляют отдельные горизонтальные или вертикальные профили с вмонтированными в них светодиодными лампочками. Устанавливаются на внешние поверхности офисных зданий, стадионов, спортивных комплексов, торговых центров, развлекательных заведений;
- кластерные: такие устройства состоят из небольших герметичных элементов со светодиодами и отлично подходят для высоких зданий с необычными формами.
Кому подходит такой вид рекламы
Реклама на медиафасадах является прекрасным решением для бизнеса и позволяет повысить узнаваемость бренда и показатели продаж. Это актуально для любого предприятия. Главное: обратиться в проверенное рекламное агентство, которое предоставит оптимальное решение для вашей компании.