Реклама на остановках
- Огромная база адресов. Большой охват аудитории
- Эксклюзивные поверхности
- Возможность сегментирования аудитории
- Цены от 30 000 рублей
Реклама на остановках транспорта - популярный вид наружной рекламы, с помощью которого можно получить эффективное продвижение своих товаров или услуг. Эти рекламные конструкции представляют собой одно- или двусторонние панели с постерами, установленные на остановках для автобусов, трамваев и других видов общественного транспорта.
Преимущества и особенности размещения
Среди основных преимуществ остановочных рекламных конструкций стоит отметить следующие:
- большой охват аудитории: рекламу ежедневно видят как пассажиры общественного транспорта, так и прохожие и владельцы личных авто;
- доступная стоимость: остановочная реклама стоит дешево по сравнению с другими;
- разнообразие форматов: на остановках можно размещать как текстовую, так и визуальную рекламу;
- ненавязчивость: ожидая свою маршрутку или автобус, люди обязательно обратят внимание на ваш креативный стенд;
- универсальность: рекламные конструкции можно размещать не только на остановках городского транспорта, но и на железнодорожных вокзалах и аэропортах;
- возможность запуска крупномасштабной рекламной компании: в одном городе может располагаться множество остановочных павильонов, на которые удобно установить модуль с рекламной информацией;
Рекламные стенды на остановках устанавливают так, чтобы они не мешали и не закрывали видимость пассажирам и пешеходам, но в то же время были хорошо заметны и гармонично сочетались с местом размещения. Желательно, чтобы офис рекламодателя находился неподалеку от рекламной конструкции. В качестве стенда можно использовать как всю остановку, так и ее отдельные стенки - тут все зависит от бюджета клиента и особенностей его маркетинговой компании.
Виды рекламы на остановках
- Сити-формат, двусторонние рекламные панели с подсветкой и антивандальным стеклом;
- Рекламные плакаты: размещаются в пластиковых коробах рядом с расписанием движения, один плакат может содержать информацию от нескольких рекламодателей.
- Реклама на электронном табло остановок: небольшие рекламные объявления могут показываться вместе с расписанием транспорта;
- Оригинальные дизайнерские решения: остановочный пункт стилизован под предмет рекламы, а рекламная информация размещена на плитке, которой вымощены основание остановки.
Кому подходит такой вид рекламы
Реклама на остановках прекрасно подходит для всех компаний, которые нацелены на продвижение своего бренда. Это могут быть аптеки, магазины, агентства недвижимости и другие предприятия. Если ваш магазин или офис расположены вблизи остановочного павильона с рекламой, ваши продажи гарантированно вырастут.