Реклама на фасадах зданий

  • Притягивает внимание огромного количества людей
  • Доносит информацию до потенциальных потребителей
  • Сильное визуальное и психологическое воздействие
  • Создает ощущение постоянного присутствия

Для успеха в бизнесе необходимо выбирать эффективные маркетинговые стратегии. Реклама на фасаде здания — отличный способ повысить узнаваемость компании и привлечь новых клиентов. Это разновидность наружной рекламы, которая представляет собой рекламную конструкцию в виде вывески или баннера, установленную на внешней поверхности здания.

Преимущества рекламы на фасадах зданий

  • доступная стоимость;
  • ненавязчивость;
  • эффектная подача информации;
  • воздействие на потребителя 24/7;
  • подходит для крупномасштабных проектов;
  • быстрый прирост целевой аудитории;
  • совместимость с другими рекламными средствами: телевидение, радио, журналы, газеты и онлайн-маркетинг;
  • долговечность: рекламные конструкции изготовлены из высококачественных материалов, отличаются прочностью и хорошими эксплуатационными характеристиками.

Особенности размещения рекламы на фасадах зданий

Главная цель рекламного оформления фасада какой-либо организации является создание позитивного имиджа бизнеса и информирование потенциальных клиентов о своих услугах. Яркая вывеска на улице или в общественном месте привлекает внимание и легко запоминается. Однако стоит учитывать, что установка данного вида внешней рекламы на фасадах жилых домов и других объектов требует от предпринимателя соблюдения определенных требований законодательства и юридических нюансов. К ним относятся: получение разрешений от надзорных органов, договора с владельцами недвижимости, соответствие конструкции техническим требованиям и т.п.

Варианты фасадной рекламы

Наружную рекламу размещают в коммерческих зданиях, ТЦ, вокзалах, жилых домах. Она бывает следующих видов:

  • световые короба: объемные рекламные или информационные конструкции, неотъемлемая часть ландшафта любого крупного города, отличные передатчики информации в любое время суток;
  • объемные буквы: наиболее доступный по цене вариант, варьируются в размерах, хорошо сочетаются с другими видами рекламы;
  • витрины: остекленные части фасадов, используются для оповещения покупателей о товарах и акциях;
  • вывески: таблички с названием компании и роде ее деятельности, различаются по размерам и форме.

Кому подходит?

Фасадная реклама — полезное вложение как для малого, так и крупного бизнеса. Главное: реклама должна гармонично вписаться в архитектуру строения, ландшафтную составляющую и соответствовать корпоративной концепции предприятия. Стоит также продумать все юридические моменты и заказывать услугу по изготовлению и установке рекламной конструкции только у проверенной компании.

Рекламное агентство
RASH MEDIA — ваш надёжный партнёр
9
Лет на рынке
рекламы
12
Профессионалов
в команде
35+
Постоянных
клиентов
58+
Крупных проектов
реализовано
Работаем по всей России

Заказать рекламу на фасадах зданий

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

Введите номер телефона
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Заказать рекламу на фасадах зданий