Реклама на фасадах зданий
- Притягивает внимание огромного количества людей
- Доносит информацию до потенциальных потребителей
- Сильное визуальное и психологическое воздействие
- Создает ощущение постоянного присутствия
- Цены от 40 000 рублей
Для успеха в бизнесе необходимо выбирать эффективные маркетинговые стратегии. Реклама на фасаде здания — отличный способ повысить узнаваемость компании и привлечь новых клиентов. Это разновидность наружной рекламы, которая представляет собой рекламную конструкцию в виде вывески или баннера, установленную на внешней поверхности здания.
Преимущества рекламы на фасадах зданий
- доступная стоимость;
- ненавязчивость;
- эффектная подача информации;
- воздействие на потребителя 24/7;
- подходит для крупномасштабных проектов;
- быстрый прирост целевой аудитории;
- совместимость с другими рекламными средствами: телевидение, радио, журналы, газеты и онлайн-маркетинг;
- долговечность: рекламные конструкции изготовлены из высококачественных материалов, отличаются прочностью и хорошими эксплуатационными характеристиками.
Особенности размещения рекламы на фасадах зданий
Главная цель рекламного оформления фасада какой-либо организации является создание позитивного имиджа бизнеса и информирование потенциальных клиентов о своих услугах. Яркая вывеска на улице или в общественном месте привлекает внимание и легко запоминается. Однако стоит учитывать, что установка данного вида внешней рекламы на фасадах жилых домов и других объектов требует от предпринимателя соблюдения определенных требований законодательства и юридических нюансов. К ним относятся: получение разрешений от надзорных органов, договора с владельцами недвижимости, соответствие конструкции техническим требованиям и т.п.
Варианты фасадной рекламы
Наружную рекламу размещают в коммерческих зданиях, ТЦ, вокзалах, жилых домах. Она бывает следующих видов:
- световые короба: объемные рекламные или информационные конструкции, неотъемлемая часть ландшафта любого крупного города, отличные передатчики информации в любое время суток;
- объемные буквы: наиболее доступный по цене вариант, варьируются в размерах, хорошо сочетаются с другими видами рекламы;
- витрины: остекленные части фасадов, используются для оповещения покупателей о товарах и акциях;
- вывески: таблички с названием компании и роде ее деятельности, различаются по размерам и форме.
Кому подходит?
Фасадная реклама — полезное вложение как для малого, так и крупного бизнеса. Главное: реклама должна гармонично вписаться в архитектуру строения, ландшафтную составляющую и соответствовать корпоративной концепции предприятия. Стоит также продумать все юридические моменты и заказывать услугу по изготовлению и установке рекламной конструкции только у проверенной компании.