SMM-продвижение
- Взаимодействие с аудиторией
- Возможность транслирования ценностей вашей компании
- Нативное продвижение товаров и услуг
- Сбор отзывов, мнений и информации от вашей целевой аудитории
- Цены от 20 000 рублей
SMM (social media marketing) — рекламный инструмент, позволяющий напрямую взаимодействовать с вашей целевой аудиторией через соцсети. СММ напрямую влияет на формирование лояльного ядра ваших подписчиков и способствует комплексному продвижению вашего товара или услуги.
Что такое СММ и как работает система продвижения
СММ — это комплексное ведение социальных сетей с прямым взаимодействием SMM-менеджера с целевой аудиторией. Продвижение через SMM, как правило, является нативным и направлено на долгосрочную перспективу, так как основное ядро вашей аудитории будет набираться постепенно.
Для чего бизнесу нужны соцсети
Через социальные сети у бизнеса есть возможность не только транслировать свои ценности и рекламировать товар или услуги, но и получить обратную связь у своих клиентов, собрать более подробную информацию о портрете целевой аудитории.
SMM как инструмент интернет-маркетинга
Один из эффективных рекламных инструментов в социальных сетях — таргетированная реклама, которая ведёт в группу вашей компании. Для того чтобы такая реклама не прошла впустую, необходимо выработать стратегию по ведению группы, соблюдать tone of voice (особые правила тона при взаимодействии с целевой аудиторией напрямую) и многое другое. В этом и должен помочь специалист по SMM.
Этапы работ
Для каждого случая существуют разные нюансы при старте работы над социальными сетями, однако есть основные этапы:
- Анализ потребностей, ниши, конкурентов, оценка текущего состояния группы или сообщества;
- Составления общего пула рекомендаций по приведению паблика в порядок;
- Разработка и согласование контент-плана;
- Размещение контента в отложенный постинг в соответствии с контент-планом;
- Мониторинг комментариев, сообщений, статистики, аналитика попадания в умную ленту (для ВКонтакте);
- Рекомендации и правки для старта таргетированной рекламы.
Цены на SMM-продвижение
Цены на продвижение в социальных сетях могут зависеть от многих факторов — количества постов и длительности ведения группы, потребности в дополнительной визуализации от дизайнера, создания вирусного контента и многих других. Чтобы узнать точную стоимость на СММ-продвижение — обратитесь к нашему менеджеру.