Настройка ретаргетинга

  • Увеличение конверсии и продаж
  • Повышение окупаемости рекламных инвестиций
  • Повышение узнаваемости бренда и числа контактов с брендом

Яндекс ретаргетинг или ремаркетинг, если использовать терминологию Google AdWords, – это рекламный инструмент, работающий с определенным сегментом аудитории, а именно с пользователями, ранее проявлявшими интерес к вашему продукту. Человек может видеть ретаргетинговую рекламу (ваше объявление) на различных сайтах в той или иной поисковой системе, а так же в соц. сетях.

Как работает ретаргетинг

Ретаргетинг запускается двумя способами. Первый способ сводится к внедрению предоставленной РСЯ или Google AdWords специальной программы в код вашего веб-ресурса (это может быть интернет-магазин, одностраничник, полноценный сайт и пр.). Основная функция программы – запомнить посетителя, впоследствии вычислять его присутствие на других сайтах и показывать там ему ваши объявления.

Второй способ – настройка в Яндекс. Метрике или Google Analytics. Подбор ЦА и показ предложений о товаре.

Виды ретаргетинга

Существует несколько видов настройки ретаргетинга. Все они активно используются рекламными компаниями, в конечном итоге, способствуют конвертации пользователя сети в покупателя. Размер статьи не позволяет подробно рассказывать о сути и конкретных целях каждого из них. Остановимся на главных отличительных признаках.

Ретаргетинг с сайта. Например, человек заходил на ваш сайт, выбрал продукт, добавил его в корзину, но почему-то не совершил покупку. При настройке ретаргетинга, выбранный посетителем товар будет демонстрироваться ему в рекламных блоках на других посещаемых им ресурсах. Главная завлекающая фишка – товар будет со скидкой или с бонусами при покупке.

Поисковой. ЦА формируется в Яндекс. Директе или Google Analytics на основании анализа запросов в поиске соответственно Яндекса или Google. Пользователи не посещали ваш сайт, но занимаются поиском схожих или аналогичных товаров/продуктов. Главная цель поискового тергетинга – они.

Социальный. В данном виде ретаргетинга формирование ЦА происходит за счет анализа действий людей в сети. Какие группы и сообщества они выбирают и добавляют в список предпочитаемых, под какими постами ставят лайки, что и как комментируют. Реклама показывается людям, которые каким-либо образом демонстрировали заинтересованность вашим продуктом.

Поведенческий. Настройка осуществляется на основании поведения людей в браузере. На какие сайты заходит пользователь, что читает, чем интересуется. Алгоритмы (помощь автоматики здесь неоценима, вручную сделать подобное просто не возможно) анализируют одного человека, затем заносят его в ту или иную группу, под которую можно создавать каталоги продуктов и товаров, что позволяет работать «прицельно», а значит максимально эффективно.

Этапы настройки 

Осуществляется в несколько этапов. Первый включает в себя анализ и составление портрета ЦА. На втором этапе создаются рекламные объявления. При этом желательно, чтобы ЦА была разбита на сегменты и реклама разрабатывалась под каждый из них.

Далее производится тестовый запуск рекламных объявлений. Выявляются лучшие. Если необходимо, проводится доработка рекламы и повторное тестирование.

Последний этап – рабочий запуск рекламы. Подведение итогов, формирование отчетов, отражающих показатели эффективности рекламной кампании. Главное условие – полный доступ заказчика к данным отчетам.

Преимущества

  • охват аудитории;
  • относительно невысокие цены на проведение полноценной рекламной компании;
  • взаимодействие с готовой к покупке определенного продукта ЦА.

Ретаргетинг был и остается одним из самых «работающих» рекламных инструментов. Качество ретаргетинга зависит от настройки. Именно по этой причине ретаргетинг следует поручать рекламщикам с опытом работы в сети и положительной деловой репутацией.

Рекламное агентство
RASH MEDIA — ваш надёжный партнёр
9
Лет на рынке
рекламы
12
Профессионалов
в команде
35+
Постоянных
клиентов
58+
Крупных проектов
реализовано
Работаем по всей России

Заказать настройку ретаргетинга

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

Введите номер телефона
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Заказать настройку ретаргетинга