Настройка ретаргетинга
- Увеличение конверсии и продаж
- Повышение окупаемости рекламных инвестиций
- Повышение узнаваемости бренда и числа контактов с брендом
- Цены от 10 000 рублей
Яндекс ретаргетинг или ремаркетинг, если использовать терминологию Google AdWords, – это рекламный инструмент, работающий с определенным сегментом аудитории, а именно с пользователями, ранее проявлявшими интерес к вашему продукту. Человек может видеть ретаргетинговую рекламу (ваше объявление) на различных сайтах в той или иной поисковой системе, а так же в соц. сетях.
Как работает ретаргетинг
Ретаргетинг запускается двумя способами. Первый способ сводится к внедрению предоставленной РСЯ или Google AdWords специальной программы в код вашего веб-ресурса (это может быть интернет-магазин, одностраничник, полноценный сайт и пр.). Основная функция программы – запомнить посетителя, впоследствии вычислять его присутствие на других сайтах и показывать там ему ваши объявления.
Второй способ – настройка в Яндекс. Метрике или Google Analytics. Подбор ЦА и показ предложений о товаре.
Виды ретаргетинга
Существует несколько видов настройки ретаргетинга. Все они активно используются рекламными компаниями, в конечном итоге, способствуют конвертации пользователя сети в покупателя. Размер статьи не позволяет подробно рассказывать о сути и конкретных целях каждого из них. Остановимся на главных отличительных признаках.
Ретаргетинг с сайта. Например, человек заходил на ваш сайт, выбрал продукт, добавил его в корзину, но почему-то не совершил покупку. При настройке ретаргетинга, выбранный посетителем товар будет демонстрироваться ему в рекламных блоках на других посещаемых им ресурсах. Главная завлекающая фишка – товар будет со скидкой или с бонусами при покупке.
Поисковой. ЦА формируется в Яндекс. Директе или Google Analytics на основании анализа запросов в поиске соответственно Яндекса или Google. Пользователи не посещали ваш сайт, но занимаются поиском схожих или аналогичных товаров/продуктов. Главная цель поискового тергетинга – они.
Социальный. В данном виде ретаргетинга формирование ЦА происходит за счет анализа действий людей в сети. Какие группы и сообщества они выбирают и добавляют в список предпочитаемых, под какими постами ставят лайки, что и как комментируют. Реклама показывается людям, которые каким-либо образом демонстрировали заинтересованность вашим продуктом.
Поведенческий. Настройка осуществляется на основании поведения людей в браузере. На какие сайты заходит пользователь, что читает, чем интересуется. Алгоритмы (помощь автоматики здесь неоценима, вручную сделать подобное просто не возможно) анализируют одного человека, затем заносят его в ту или иную группу, под которую можно создавать каталоги продуктов и товаров, что позволяет работать «прицельно», а значит максимально эффективно.
Этапы настройки
Осуществляется в несколько этапов. Первый включает в себя анализ и составление портрета ЦА. На втором этапе создаются рекламные объявления. При этом желательно, чтобы ЦА была разбита на сегменты и реклама разрабатывалась под каждый из них.
Далее производится тестовый запуск рекламных объявлений. Выявляются лучшие. Если необходимо, проводится доработка рекламы и повторное тестирование.
Последний этап – рабочий запуск рекламы. Подведение итогов, формирование отчетов, отражающих показатели эффективности рекламной кампании. Главное условие – полный доступ заказчика к данным отчетам.
Преимущества
- охват аудитории;
- относительно невысокие цены на проведение полноценной рекламной компании;
- взаимодействие с готовой к покупке определенного продукта ЦА.
Ретаргетинг был и остается одним из самых «работающих» рекламных инструментов. Качество ретаргетинга зависит от настройки. Именно по этой причине ретаргетинг следует поручать рекламщикам с опытом работы в сети и положительной деловой репутацией.