Таргетированная реклама во ВКонтакте
- Возможность выбора региона и времени показа рекламы
- Привлечение новых подписчиков на тематические площадки
- Огромные возможности по подбору ЦА
- Повышение продаж и узнаваемости бренда
- Цены от 15 000 рублей
Социальная сеть VK - площадка, которая объединяет десятки миллионов людей по всей России. Это не только популярное средство для коммуникации, но и эффективный инструмент для развития бизнеса. Таргетированная реклама Вконтакте - один из наиболее востребованных способов продвижения в соцсети. Главная цель это вида интернет-рекламы заключается в том, что показы объявлений настраиваются под целевую аудиторию компании. Таргет ВК повышает продажи и узнаваемость бренда без лишних финансовых вложений.
Особенности таргетированной рекламы в ВКонтакте
Таргетированная реклама показывается только тем пользователям, которым может быть интересен ваш продукт. Они подбираются по следующим параметрам:
- место проживания;
- работа и интересы;
- время, проведенное в сети;
- телефон с определенной операционной системой;
- поведение в соцсети;
- демографические показатели.
Что дает продвижение в ВКонтакте?
- увеличение объема потенциальной аудитории;
- возможность привлечения максимального целевого трафика;
- пользователь самостоятельно регулирует расходы и всегда отслеживает прогресс;
- большой выбор форматов: рекламу можно запускать в ленте новостей, историях, баннерах и т.п.;
- для продвижения не нужно создавать отдельный сайт - будет достаточно личного рекламного кабинета или сообщества ВК.
Кому подходит реклама ВКонтакте?
Если ваше предложение интересно широкому кругу пользователей - таргетинг прекрасно решит вашу задачу. Такая реклама подходит владельцам интернет-магазинов, кафе, фитнес-центров, тематических сообществ, а также разработчикам мобильных приложений и различных инфо-продуктов.
Этапы работ по настройке таргета
- определение целей рекламной кампании;
- поиск целевой аудитории и анализ конкурентов;
- выбор стратегии таргетинга;
- настройка ретаргетинга (поиск и показ объявлений пользователям, которые уже знакомы с вашим предложением);
- создание тестовых объявлений;
- настройка расписания показов;
- выбор формы оплаты и настройка цены;
- выбор площадок ВК, на которых будет ваша реклама.
Цена работ по продвижению Вконтакте
В каждом конкретном случае стоимость продвижения может отличаться. Она зависит от конкурентоспособности выбранной вами ниши, вашего региона проживания и формата показа объявлений. Наши специалисты всегда готовы скорректировать проект под бюджет клиента и помогут ему разобраться во всех нюансах.