Реклама в социальных сетях
- Работаем по KPI
- Быстрый запуск - от 3 дней
- Защита от скрытых платежей и незапланированных расходов
- Свой штат маркетологов (помощь в разработке маркетинговой стратегии)
Рекламная стратегия или таргетированная реклама в соцсетях, ориентируется на «холодный» круг пользователей, которые не ищут ваш продукт специально.
В каких случаях поможет таргетированная реклама
- спрос на товар/услугу еще не сформирован;
- продукт входит в разряд так называемых «эмоциональных» приобретений;
- цена нового продукта очень мала;
- диапазон целевой аудитории слишком обширен;
- есть точный портрет потенциального пользователя;
- нужно активно реализовать билеты на то или иное мероприятие с заранее определенной датой.
То есть в тех случаях, когда необходимо максимально быстро ознакомить как можно большее число пользователей с брендом, товаром или услугой, чтобы сформировать/поднять интерес и оказаться на виду и на слуху у всех и каждого.
Что могут дать социальные сети для бизнеса
- отладить регулярный контакт с постоянными и потенциальными клиентами;
- определить охват аудитории и ее присутствие, посредством контроля величины счетчиков репостов, подписчиков и реакций;
- находиться в поле обсуждения вашего товара/услуги;
- привлечь трафик из соцсетей на официальный сайт;
- увеличить доход;
- провести незаметное превращение ваших виртуальных оппонентов, находящихся в соцсетях, в реальных клиентов;
- организовать собственное сообщество/чат/группу для обсуждения качеств продукта/услуги. Что поможет улучшить его. А также проводить акции, розыгрыши и т.д. для вовлечения каждого члена сообщества;
- увеличить эффективность организованного вами сервиса;
- проводить регулярные или спонтанные, на ваш выбор, PR-компании.
Этапы оказания услуги
Каждый исполнитель предлагает свой алгоритм работы, но эффект принесет только тот, где будут:
- определение задания и анализ предстоящей работы;
- тщательный выбор реально работающей стратегии;
- настройка рекламы;
- составление отчета о проделанной работе и достигнутых результатах.
Современные социальные сети – это сложная, стремительно развивающаяся и существующая по собственным законам среда. Рекламные механизмы из повседневной жизни здесь не действенны и во многих случаях просто губительны для рекламируемого продукта. Поэтому доверять раскрутку или таргетирование в соцсетях лучше и эффективнее опытным профессионалам.