Услуги по продвижению в Яндекс.Дзен
- Привлечение новой аудитории
- Заполнение инфополя упоминаниями бренда
- Работа на образ бренда
- Потенциальные заинтересованные покупатели
- Цены от 30 000 рублей
В интернете работают сотни площадок, на которых практически любой человек может публиковать свои посты, делиться мнением о происходящем, размещать видео-контент. В России особой популярностью пользуется Яндекс.Дзен.
Ежедневная посещаемость платформы — свыше 20 млн. человек. Среди них есть как подростки, следящие за творчеством любимых исполнителей, так и взрослые люди, узнающие о новостях, просматривающие рекламу и т. д.
Особенность Яндекс.Дзена в том, что пользователь видит то, что ему интересно. В ленте отображаются публикации из подписок каждого. Но при показах рекламных блоков система учитывает:
- Предпочтения каждого, характер уже прочитанных статей и постов;
- Наличие лайков со стороны пользователя;
- Геолокацию читателя и иные факторы.
На первых этапах возможности Дзен для продвижения использовали в основном блогеры для размещения своих постов и увеличения аудитории. Но со временем потенциал площадки в части раскрутки брендов и отдельных товаров оценили и рекламодатели.
Почему важно продвигаться на Яндекс.Дзен?
- Большая аудитория. Каждый из десятков миллионов пользователей проводит на платформе ежедневно не менее 45-60 минут. И у каждого есть определенные предпочтения: мода, музыка, техника и т. д. И каждый увидит рекламные баннеры или ролики, соответствующие его запросам.
- Технология Scroll2Site. Анализ показывает, что не менее 4-х посетителей из 10-ти посещает сайт рекламодателя после просмотра грамотно составленного и вовремя показанного объявления. Такого эффекта не дает ни одна стандартная рекламная кампания.
Для какого бизнеса подойдет Яндекс.Дзен?
Продвижение канала на Яндекс.Дзен — не универсальное решение. Не стоит использовать его, если бизнес ориентирован на достаточно узкую аудиторию, например, только подростков или только мам одного региона или даже города.
Если же компания предлагает товары или услуги жителям или предприятиям всей страны или, как минимум, нескольких областей, Яндекс.Дзен станет отличной площадкой для размещения рекламы.
Наш опыт показывает, что выходить на платформу целесообразно, если вы предлагаете:
- Товары и услуги, предназначенные для всех. Например: одежда и обувь, корма для животных, бытовая химия и косметика, автотовары, бытовая техника и т. д.
- Сложные товары. На Яндекс.Дзен можно размещать не только короткие посты, но и длинные статьи. В блогах можно объяснять, например, как выбирать кредит на покупку авто, переходить на электронный документооборот или самостоятельно менять ТЭНы на стиральной машине.
- Необычные, нестандартные товары. Здесь можно сыграть на любопытстве потенциальных пользователей. Главное — найти подходящий стиль подачи информации.
Основное направление работы на Дзен — B2C-продукты. Но при правильном подходе здесь можно проводить и кампании B2B.
Преимущества использования платформы для бизнеса
Этот раздел может быть бесконечным. Но обозначим только основные факторы, определяющие популярность сервиса в качестве рекламной площадки:
- Большая часть пользователей — совершеннолетние платежеспособные граждане;
- Благодаря продуманному алгоритму рекламу видят только подписчики, заинтересованные в покупке или получении услуги;
- Возможность формировать положительное мнение о товаре или бренде;
- Минимизировать расходы на проведение рекламных кампаний. А при правильной настройке режима показов ваши доходы будут только увеличиваться.
Продвижение в Дзене позволяет:
- Формировать спрос на товары или услуги.
- Знакомить с продвигаемым продуктом, размещать развернутые описания, рассказывать о преимуществах.
- Подталкивать к покупке. Аудиторию можно подогреть и сразу перевести на страницу магазина или маркетплейса с нужным товаром.
- Формировать отложенный спрос. Например, кто-то заинтересовался продуктом, но не приобрел его сразу. Значит, запускаем ретаргетинг и периодически напоминаем о товаре.
Для решения перечисленных задач можно использовать:
- Посты длиной до 1500 знаков. Они предназначены не для продажи, а для первого знакомства с аудиторией.
- Статьи. Здесь уже можно полноценно рассказывать о товаре, приводить его характеристики и описание материалов. Оптимальная длина статьи — 4-8 тысяч знаков.
- Видео. В роликах можно демонстрировать товар, показывать варианты применения. По желанию видео дополняют субтитрами.
Хотите использовать возможности Дзена в полном объеме? Обращайтесь в RASH MEDIA и заказывайте услуги по продвижению на одной из крупных рекламных площадок в России. Вы заметите увеличение объема продаж уже в течение ближайших недель.