Медийная реклама
- Увеличение узнаваемости и популярности бренда
- Привлечение потенциальных клиентов
- Информирование целевой аудитории о спецпредложениях;
- Увеличение посещаемости интернет-ресурса
- Цены от 30 000 рублей
Медийная реклама — это рекламные объявления без ограничений по формату. Текстовые блоки можно сочетать с видео, графикой и звуковым оформлением. За счет настройки медийной рекламы решают задачу формирования имиджа производителя, продавца, продукции.
В зависимости от места размещения рекламу делят на онлайн и офлайн. Первый вариант предназначен для интернета, второй — для печатных СМИ, телевидения и радио, торговых центров.
Виды медийной рекламы
- Текстовые блоки в сочетании с графикой. Так можно сообщать о распродажах, поступлении новых коллекций, проведении концертов, выставок, презентаций. Если рекламное сообщение размещается в интернете, можно добавить кнопку с CTA, например, для перехода на целевую страницу, записи на вебинар и т. д.;
- Баннеры. Можно ограничиться текстом или добавить в него изображение, ролик с демонстрацией товара. Еще один важный пункт — гиперссылка для перехода в интернет-магазин или на сайт производителя;
- Аудио. Этот вид рекламы рассчитан на тех, кто не расстается с наушниками, предпочитает не читать или смотреть, а слушать;
- Видео. Этот вид медийной рекламы можно отнести к наиболее популярным. Ролики продолжительностью от секунды до пяти и более минут демонстрируют в соцсетях, вставляют в кинофильмы;
- Брендированные страницы. Отличие от иных вариантов в том, что страница, баннер, ролик обязательно оформлены в корпоративном стиле рекламодателя. Клиент по первым кадрам или даже заставке понимает, о ком или о чем идет речь в ролике.
Преимущества медийной рекламы
- Универсальность. Ролики, баннеры можно демонстрировать как «горячей» или «теплой», так и «холодной» аудитории;
- Повышение узнаваемости. Достаточно небольшого временного интервала, чтобы пользователи сети или СМИ стали узнавать логотип компании, интересоваться предлагаемой продукцией или услугами;
- Оповещение о проводимых акциях или обновлении ассортимента. Больше не нужно разносить тысячи листовок по почтовым ящикам. Контекстная реклама решает задачу информирования;
- Возможность настраивать показы роликов, баннеров под конкретную аудиторию. Можно выбрать регионы, указать возраст и пол зрителей или слушателей, ориентироваться на их интересы и т. д.
Для каких целей подходит медийная реклама в Яндекс Директ?
Ранее уже подчеркнуто, что медийная реклама — это не продажи. Она рассчитана на восприятие на эмоциональном уровне. Покупатель (пользователь) должен понять, что его определенные проблемы решит предлагаемый товар или услуга.
Поэтому медийную рекламу задействуют на всех этапах продажи. Она помогает решить следующие задачи:
- Повышение осведомленности. Пользователь сети может ничего не знать о бренде, производителе (продавце), товаре. Медийная реклама устраняет этот пробел;
- Формирование интереса. Покупатель (клиент) уже интересовался аналогичным товаром? Значит, его внимание нужно переключить на конкретные позиции;
- Побуждение к действию. Пользователь просматривал разделы каталога? Интересовался конкретной продукцией или услугами, но так и не оформил покупку? Ему можно напомнить о незавершенном целевом действии;
- Напоминание. Действующим клиентам компании баннер сообщит о пополнении коллекции, обновлении ассортимента, поступлении новой партии.
Как создать эффективную медийную рекламу?
Чтобы получить желаемый результат от использования РСЯ, необходимо:
- Отбирать креативы и тщательно их тестировать;
- Определиться с релевантными площадками для размещения рекламы;
- Понимать, какой целевой аудитории адресованы товар или услуга;
- Думать, как клиент или пользователь;
- Настраивать показы рекламы и тестировать ее;
- Вносить коррективы по итогам дневного, недельного и месячного показа рекламы.
Сравнительная таблица эффективности разных видов рекламы
Показатель | Медийная реклама | Контекстная реклама | SEO | Таргетированная реклама |
---|---|---|---|---|
CTR (%) |
1.8 |
5.5 | - |
2.8 |
Стоимость за клик (₽) |
45 |
37 |
0 |
47 |
Конверсия (%) | 2.1 |
3.2 |
4.0 |
2.5 |
Охват аудитории |
Максимальный |
Средний | Высокий |
Точечный |
Скорость получения результата | 1-2 недели | 1-3 дня | 3-6 месяцев | 1-7 дней |
Узнаваемость бренда | Высокая | Средняя | Высокая | Средняя |
Чтобы получить все это, не нужно тратить время на изучение Яндекс Директ. Заполните заявку разработку и ведение медийной рекламы на сайте нашей компании. И вы поймете, что продуманная рекламная кампания — это источник прибыли, а не только расходы на ее проведение!