Реклама в лифтах
- Фокусировка на единственном интересном объекте
- Минимальное время контакта с модулем
- Ежедневные просмотры Вашего предложения
- Подходит для локальных кампаний
- Цены от 10 000 рублей
Эффективным способом продвижения является реклама в лифтах. Она позволяет рекламодателям донести свое сообщение до широкой аудитории и создать положительное впечатление о продукте или услуге. Если вы хотите увеличить узнаваемость своего бренда или привлечь новых клиентов, реклама в лифтах может стать отличным вариантом для вас.
Что такое реклама в лифтах
Реклама в лифтах – это вид рекламы, который размещается внутри кабин лифтов. Она представляет собой информационные панели, на которых располагаются рекламные сообщения. Главной целью такой рекламы является привлечение внимания и создание запоминающегося впечатления у пассажиров лифта.
Размещение рекламы в лифтах предоставляет возможность близкого контакта с широкой аудиторией, что помогает привлечь внимание непосредственно вашей целевой аудитории к товарам массового спроса и широкому спектру услуг.
Indoor-реклама этого формата обеспечивает хорошее дочитывание ваших рекламных сообщений: большая часть жильцов находится в кабине лифта от двух до четырёх раз в день и в условиях замкнутого пространства более предрасположена к ознакомлению с рекламным сообщением.
Преимущества рекламы в лифтах
Эффективность этого рекламного инструмента обеспечивается следующими преимуществами:
- Возможность таргетирования, а также широкий охват аудитории;
- Повышение узнаваемости бренда;
- Низкая стоимость контакта с аудиторией — за время размещения потенциальный клиент увидит ваше рекламное объявление неоднократно, это повышает лояльность к вашему бренду.
Виды рекламы в лифтах
Существуют следующие форматы и размеры размещения рекламы в лифтах:
- А6 (92х138 мм) — самый миниатюрный формат для небольших объявлений;
- А5 (187х138 мм) — доступный формат с достаточной свободной площадью для размещения рекламного сообщения;
- А4 (187х277 мм) — оптимальный формат для полноценного объявления (например, объявление об открытой вакансии или реклама товаров и услуг);
- А3 (375х277 мм) — отличный формат с возможностью использования уникального дизайна для привлечения дополнительного внимания;
- А2 (375х555 мм) — формат, который чаще используется в лифтах бизнес-центров, хорошо подходит для локальной брендовой рекламы вашего магазина или кафе.
Районы размещения в Нижнем Новгороде
Разместить рекламу в лифтах можно в любом районе города Нижний Новгород. В зависимости от ваших целей, мы проконсультируем вас и подберём оптимальные точки для размещения.
В Нижнем Новгороде разместить рекламу можно в районах:
- Автозаводском;
- Сормовском;
- Ленинском;
- Приокском;
- Советском;
- Московском;
- Канавинском;
- Нижегородском.
Сколько стоит размещение рекламы в лифтах
Стоимость размещения рекламы в лифтах зависит от нескольких факторов, таких как район, формат рекламы, продолжительность размещения, количество необходимого рекламного материала, а также сезонность. Для того, чтобы узнать точную цену за размещение — обратитесь к нашему менеджеру.
Часто задаваемые вопросы
Подтверждением размещения является предоставление фотоотчета. После оплаты услуги вы также получите адресную программу с реестром всех адресов, где будет размещена ваша реклама.
Реклама начинает размещаться с первого числа месяца и полностью устанавливается в первых числах месяца, оставаясь на стендах на выбранный вами период.
Фотоотчет будет предоставлен в течение 10 рабочих дней после установки рекламы.
Вам потребуется предоплатить стоимость размещения, предоставить исходные материалы (если они у вас есть), фирменные цвета, логотип, контактные данные, ссылки на соцсети и информацию о ваших конкурентных преимуществах.
Макет должен строго соответствовать размерам, выбранного размера размещения. Важно использовать емко и конкретно информацию, учитывать специфику вашей деятельности и психологию цвета, а также ограничиться одним-двумя шрифтами для читаемости.