Реклама в фитнес клубах и центрах
- Выборка активной и платежеспособной части населения
- Высокая степень клиентского доверия
- Свобода в сегментировании аудитории по множеству признаков
- 100% донесение информации до целевой аудитории
- Цены от 30 000 рублей
Фитнес-клубы и фитнес-центры стали популярными местами для занятий спортом и поддержания здорового образа жизни. Каждый год все больше людей начинают посещать эти заведения, чтобы работать над физической формой и повысить качество своей жизни, поэтому продвижение через в фитнес-клубы является весьма эффективной indoor рекламой.
Что такое реклама в фитнес-центрах
Реклама в фитнес-центрах – это маркетинговая стратегия, направленная на привлечение новых клиентов и удержание существующих с прицельным таргетированием целевой аудитории. Рекламная информация может быть размещена на различных площадках внутри и снаружи фитнес-центров, таких как фасад, внутренние стены, окна, зеркала, мониторы, шкафчики в раздевалках и т.д.
Целевая аудитория
Одним из важных аспектов рекламы в фитнес-центрах является определение целевой аудитории. Как правило, это люди в возрасте от 18 до 45 лет, которые интересуются здоровым образом жизни и физической активностью. Они стремятся улучшить свою физическую форму, снизить вес или просто поддерживать свое тело в отличной форме.
Виды рекламы в фитнес-центрах
Существует несколько видов рекламы, которые эффективно используются в фитнес-центрах:
- Реклама на фасаде — данный вид рекламы имеет дополнительный положительный эффект: посетители начнут ассоциировать сеть фитнес-клубов с вашей компанией;
- Реклама на входе — брендирование входной группы и зоны ресепшн даёт возможность привлечь на себя внимание не только посетителей, но и прохожих.
- Реклама на стенах и окнах — красочные постеры и баннеры, размещенные на видных местах, обращают на себя внимание посетителей и вызывают интерес.
- Размещение рекламы в/на шкафчиках в раздевалке — этот вид рекламы предполагает более близкий контакт с целевой аудиторией. Кроме того, можно дополнительно таргетировать рекламную кампанию, если вам нужны только мужчины или только женщины;
- И другие.
Форматы рекламы для размещения
Реклама в фитнес-центрах может быть представлена во многих форматах:
- Использование широкого спектра полиграфической продукции, печатная реклама. Это брошюры, листовки, стикеры, каталоги и журналы могут быть размещены на ресепшн и в раздевалках фитнес центра, чтобы посетители могли ознакомиться с предлагаемыми услугами и акциями.
- Видеореклама. Рекламные ролики могут быть показаны на телевизорах или проекторах в зонах отдыха и тренировочных залах.
Сколько стоит размещение рекламы
Стоимость размещения рекламы в фитнес-центрах может варьироваться в зависимости от выбранного формата и варианта размещения. Например, размещение рекламы на стенах и окнах может быть дороже, чем размещение на оборудовании. Также стоимость может зависеть от площади, на которой будет размещена реклама, и продолжительности размещения. Чтобы узнать точную цену — обратитесь к менеджеру нашего агентства за консультацией.