Реклама в фитнес клубах и центрах

  • Выборка активной и платежеспособной части населения
  • Высокая степень клиентского доверия
  • Свобода в сегментировании аудитории по множеству признаков
  • 100% донесение информации до целевой аудитории

Фитнес-клубы и фитнес-центры стали популярными местами для занятий спортом и поддержания здорового образа жизни. Каждый год все больше людей начинают посещать эти заведения, чтобы работать над физической формой и повысить качество своей жизни, поэтому продвижение через в фитнес-клубы является весьма эффективной indoor рекламой.

Что такое реклама в фитнес-центрах

Реклама в фитнес-центрах – это маркетинговая стратегия, направленная на привлечение новых клиентов и удержание существующих с прицельным таргетированием целевой аудитории. Рекламная информация может быть размещена на различных площадках внутри и снаружи фитнес-центров, таких как фасад, внутренние стены, окна, зеркала, мониторы, шкафчики в раздевалках и т.д.

Целевая аудитория

Одним из важных аспектов рекламы в фитнес-центрах является определение целевой аудитории. Как правило, это люди в возрасте от 18 до 45 лет, которые интересуются здоровым образом жизни и физической активностью. Они стремятся улучшить свою физическую форму, снизить вес или просто поддерживать свое тело в отличной форме.

Виды рекламы в фитнес-центрах

Существует несколько видов рекламы, которые эффективно используются в фитнес-центрах:

  • Реклама на фасаде — данный вид рекламы имеет дополнительный положительный эффект: посетители начнут ассоциировать сеть фитнес-клубов с вашей компанией;
  • Реклама на входе — брендирование входной группы и зоны ресепшн даёт возможность привлечь на себя внимание не только посетителей, но и прохожих.
  • Реклама на стенах и окнах — красочные постеры и баннеры, размещенные на видных местах, обращают на себя внимание посетителей и вызывают интерес.
  • Размещение рекламы в/на шкафчиках в раздевалке — этот вид рекламы предполагает более близкий контакт с целевой аудиторией. Кроме того, можно дополнительно таргетировать рекламную кампанию, если вам нужны только мужчины или только женщины;
  • И другие.

Форматы рекламы для размещения

Реклама в фитнес-центрах может быть представлена во многих форматах:

  • Использование широкого спектра полиграфической продукции, печатная реклама. Это брошюры, листовки, стикеры, каталоги и журналы могут быть размещены на ресепшн и в раздевалках фитнес центра, чтобы посетители могли ознакомиться с предлагаемыми услугами и акциями.
  • Видеореклама. Рекламные ролики могут быть показаны на телевизорах или проекторах в зонах отдыха и тренировочных залах.

Сколько стоит размещение рекламы

Стоимость размещения рекламы в фитнес-центрах может варьироваться в зависимости от выбранного формата и варианта размещения. Например, размещение рекламы на стенах и окнах может быть дороже, чем размещение на оборудовании. Также стоимость может зависеть от площади, на которой будет размещена реклама, и продолжительности размещения. Чтобы узнать точную цену — обратитесь к менеджеру нашего агентства за консультацией.

Рекламное агентство
RASH MEDIA — ваш надёжный партнёр
9
Лет на рынке
рекламы
12
Профессионалов
в команде
35+
Постоянных
клиентов
58+
Крупных проектов
реализовано
Работаем по всей России

Заказать рекламу в фитнес клубах

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

Введите номер телефона
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Заказать рекламу в фитнес клубах