Размещение indoor рекламы
- Многообразие типов рекламных носителей
- Точное попадание в целевую аудиторию
- Высокая частота контакта
- Относительно недорогой рекламный канал
- Цены от 10 000 рублей
Indoor-реклама (индор реклама) — это формат рекламы, который размещается внутри помещений: на стенах, потолках, полу, окнах, лифтах и других поверхностях внутри зданий. Кроме того, такие носители, как аудио- и видеореклама (например, в торговом центре) также относится к этому виду рекламных инструментов.
Целевая аудитория внутренней рекламы
Одним из главных преимуществ “внутренней” рекламы является возможность точного определения целевой аудитории. В отличие от других форматов рекламы, indoor-реклама позволяет рекламодателям нацелиться на конкретные группы людей. Целевые аудитории, как и помещения, могут быть разными:
- Торговые центры — целевая аудитория молодёжь, семьи, закупающиеся в гипер-маркетах и т.д.;
- Фитнес-клубы — здесь целевая аудитория, которая следит за своим здоровьем, фигурой, занимается спортом или соблюдает правильное питание;
- Спортивные объекты — в этих местах можно нацелиться на болельщиков и спортсменов;
- Бизнес-центры — в зависимости от выбранного бизнес-центра, здесь может быть большой разброс целевой аудитории по достатку, профессии и т.д.;
- HoReCa — посетители ресторанов и отелей;
- Кинотеатры — сюда приходит аудитория среднего возраста, склонная к импульсивным покупкам;
- Метро и общественный транспорт — платёжеспособное взрослое население, а также студенты;
- АЗС — очевидно, что целевая аудитория заправочных станций — владельцы автомобилей и водители;
- Университеты — студенты и преподаватели;
- Вокзалы и аэропорты — если вы нацелены на путешественников и туристов;
- Жильцы домов — это географическое ограничение по целевой аудитории, в жилых домах рекламу можно расположить, например, в лифте.
Такой точный подход позволяет значительно увеличить эффективность рекламы и повысить вероятность привлечения новых клиентов.
Как привлечь больше внимания
Для того чтобы привлечь внимание целевой аудитории, indoor-реклама должна быть яркой, креативной и запоминающейся. Важно использовать привлекательный дизайн, яркие цвета и нестандартные форматы. Также можно использовать интерактивные элементы, такие как сенсорные экраны или аудио/видео-эффекты, чтобы заинтересовать и удержать внимание потенциальных клиентов. Кроме того, реклама должна быть размещена в местах с большим потоком людей, чтобы максимально увеличить ее охват.
Организация рекламного пространства
Организация рекламного пространства является важным аспектом indoor-рекламы. Рекламные поверхности должны быть удобно расположены и хорошо видны, чтобы привлечь внимание проходящих мимо людей. Кроме того, необходимо учитывать особенности помещения, такие как освещение, размеры и форма поверхностей. Также важно размещать рекламу в местах, где люди проводят больше времени, например, вблизи кафе, лифтов или ожидаемых зон.
Сколько стоит такая реклама?
Стоимость indoor-рекламы может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как размеры рекламной поверхности, ее местоположение, продолжительность размещения и технические особенности. Однако, в сравнении с другими форматами рекламы, indoor-реклама может быть более доступной и эффективной, особенно при правильной организации и выборе целевой аудитории. Для того, чтобы узнать точную цену размещения — обратитесь к нашему менеджеру.
Часто задаваемые вопросы
Стоимость может различаться в зависимости от формата, локации и продолжительности кампании. Например, цена на размещение цифровой рекламы в бизнес-центрах может стартовать от 20 000 рублей в месяц.
Да, она подходит для разнообразных сфер деятельности, и место размещения выбирается исходя из специфики бизнеса и локации, например, для B2B компаний, продажи готовых домов или квартир – бизнес-центры.
Важно выбирать места с высокой проходимостью вашей целевой аудитории и учитывать качество материалов рекламного носителя для лучшего визуального восприятия.
Для анализа эффективности цифровой indoor рекламы могут использоваться встроенные системы аналитики, которые учитывают количество просмотров и демографию аудитории. Для классических форматов анализ может быть более сложным, но возможен сбор обратной связи и проведение маркетинговых исследований.
Главные преимущества включают точечное таргетирование целевой аудитории, долговечность, ненавязчивость, разнообразие форматов и возможность размещения в местах продаж, что усиливает воздействие на покупателей.