Разработка дизайна упаковки
- Поможет выделиться на полке
- Привлечёт внимание к бренду
- Вызовет желание купить продукт
- Цены от 7 000 рублей
Дизайн упаковки товара — важный рекламный элемент, ведь внешний вид упаковки выделяет ваш продукт на фоне продукции конкурентов. Этот вид рекламного носителя наиболее нативный — не раздражает, вызывает доверие, запоминается. Качественно сделанный дизайн упаковки или этикетки в фирменном стиле способен помочь потребителю принять решение о покупке, выбрать вас.
Основные цели разработки дизайна упаковки
Главная цель разработки дизайна упаковки — привлечь внимание покупателя к товару. В зависимости от вашей концепции, продукта, целевой аудитории и дизайнерских решений конкурентов, можно по-разному обыграть дизайн вашей продукции: это может быть минималистичный внешний вид, который на фоне ярких и перегруженных продуктов на полке будет выделяться за счёт эффекта «пустоты», для привлечения внимания молодёжи подойдёт броский дизайн, а для привлечения аудитории постарше текст на упаковке должен быть крупными и разборчивым. Решений для каждого отдельного случая много.
Какой должна быть хорошая упаковка
Есть несколько критериев, по которым можно оценить эффективность рекламной упаковки:
- Удобство, функциональность, выполнение защитной функции для продукта;
- Упаковка должна притягивать к себе взгляды, для того, чтобы продукт не затерялся среди конкурентов;
- Информативность, покупателю должно быть понятно, что он берёт;
- Дизайн должен воздействовать на эмоции людей.
Этапы разработки дизайна упаковки в нашем агентстве
В своей работе мы используем индивидуальный подход, однако работу над дизайном упаковки можно разбить на следующие этапы:
- Получение необходимых материалов: логотипа, брендбука, пожеланий клиентов;
- Составление технического задания, анализ конкурентов и ниши, корректировки технического задания;
- Получение рекомендаций дизайнера и отрисовка нескольких вариантов решений;
- Согласование и правки макета, подготовка документа по технологии изготовления упаковки.
Стоимость разработки дизайна упаковки
Цена за услугу дизайна упаковки вашего бренда зависит от того, насколько трудозатратным будет проект, на это влияют следующие факторы: сложная форма упаковки, создание дизайна с нуля (например, если это новый продукт, который вы выводите на рынок), сжатые сроки выполнения работы и т.д. Чтобы рассчитать точную стоимость и заказать дизайн упаковки, обратитесь к нашему менеджеру.