Организация и проведение BTL мероприятий
- Прямой контакт с целевой аудиторией
- Повышение узнаваемости бренда
- Стимулирования интереса к продукту
- Увеличения продаж в конкретный временной период
- Цены от 5 000 рублей
Успех открытия магазина или увеличении популярности точки продаж сильно зависит от рекламы. Один из наиболее эффективных рекламных инструментов является организация различных мероприятий, включая и промо акции.
Чтобы они прошли успешно, требуется правильно подобранный персонал, включающий:
- промоутеров;
- ведущих;
- моделей для работы у стендов;
- аниматоров;
- музыкантов;
- и др.
Компания RASHMEDIA осуществляет подбор промо-персонала в соответствии с задачами, выдвигаемыми клиентом. Все наши девушки и юноши, не только обладают приятной внешностью, но и умеют правильно подать информацию и коммуникабельны.
Мероприятие любого масштаба, благодаря отличной подготовке и профессионализму наших ребят, приносит желаемый результат.
Часто задаваемые вопросы
Стоимость организации BTL мероприятий начинается от 5 000 рублей и может варьироваться в зависимости от выбранного типа мероприятия, его масштаба и сложности.
Подготовка включает определение целей мероприятия, анализ целевой аудитории, выбор формата и механики мероприятия, а также четкое фиксирование сроков проведения.
Эффективность можно измерить через увеличение продаж во время и после мероприятия, рост узнаваемости бренда и уровня лояльности клиентов, а также выполнение поставленных KPI.
Да, BTL акции могут быть адаптированы для конкретного сегмента, что позволяет более точно нацелиться на интересы и потребности выбранной целевой аудитории.
Современные тенденции включают использование цифровых технологий в акциях, персонализацию предложений, экологичные и социально-ориентированные кампании.