Услуги по поддержке Битрикс 24
- Оптимизация работы CRM
- Оперативное консультирование и помощь в решении проблем с Битрикс24
- Цены от 45 000 рублей
Bitrix24 — это платформа, которая помогает эффективно управлять бизнес-процессами. Сервис предлагает набор инструментов для организации и оптимизации работы компании.
Поддержка и услуги Битрикс 24 включает следующие пункты:
- Тех.поддержка;
- Консультации по использованию Битрикс 24;
- Обновления и улучшения.
Преимущества
Битрикс 24 отличается удобством использования и постоянным развитием и совершенствованием. Используя именно этот сервис, вы получите:
- Единая платформа для комплексного управления;
- Инновационная CRM-система;
- Эффективный контакт-центр – каналы продаж интегрируются с CRM, и обращения регистрируются как новая заявка;
- Виртуальный офис – необходимые для коллективной работы функции собраны в одном сервисе;
- Корпоративный мессенджер – для текстового общения, а также аудио- и видеозвонков;
- Автоматизация бизнес-процессов;
- Совместное управление проектами и задачами;
- Создание сайтов и интернет-магазинов – пользуйтесь необходимыми инструментами бесплатно.
Необходимость непрерывной работы CRM-системы для бизнеса
- Надёжная платформа для хранения информации;
- Специалисты по продажам смогут заранее оценивать желания клиентов;
- Благодаря централизованному хранению данных, каждый менеджер может ознакомиться с полной историей взаимодействия с каждым клиентом;
- Оптимизация временных ресурсов;
- Сотрудники смогут грамотно планировать задачи и распределять время;
- Мониторинг и анализ труда сотрудников отдела продаж;
- Автоматизация процесса формирования отчётов.
Важность технической поддержки от специалистов
Битрикс - постоянно обновляющийся и развивающийся сервис, поэтому во время работы могут возникнуть следующие сложности:
- По мере развития возникают новые процессы, изначально не предусмотренные для автоматизации в CRM;
- Текущие воронки и бизнес-процессы не всегда адаптированы к новым условиям, что требует изменений и трансформации;
- Битрикс24 — это непрерывно развивающаяся система, получающая обновления несколько раз в год. Эти обновления включают новые патчи, расширяющие функциональные возможности приложения и повышающие уровень безопасности.
Помощь опытных профессионалов в разы облегчит и оптимизирует процесс работы с сервисом.
Задачи, которые решаются с помощью сопровождения битрикс24
- Консультации по использованию программы;
- Решение трудностей с техподдержкой CRM Битрикс24;
- Настройка бизнес-портала Битрикс24;
- Обучение персонала;
- Установка и настройка плагинов;
- Помощь в планировании расширения функциональности портала.
Сопровождение Битрикс24 "под ключ"
Вы также можете обратиться за сопровождением Битрикс под ключ, что облегчит и сэкономит время на работу. Сопровождение под ключ включает в себя:
- Комплексное сопровождение: ежемесячное обслуживание, мониторинг и поддержка сервиса.
- Индивидуальный подход: разработка плана сопровождения в зависимости от потребностей бизнеса.
- Аудит и оптимизация:проведение детального аудита системы для выявления узких мест и возможных улучшений.
Преимущества сотрудничества с Rash Media
- Экспертный уровень обслуживания;
- Опытные специалисты;
- Оперативная реакция на запросы клиентов, минимизация простоев;
- Гибкость и адаптивность;
- Индивидуальный подход к каждому клиенту, настройка услуг под конкретные задачи.
Звоните нам по телефону или пишите на электронную почту, указанную на официальном сайте компании. Наши специалисты всегда на связи и готовы взять ваш заказ в работу.
- Мониторинг доступности корпоративного портала
- Внедрение, интеграция и технические доработки продукта
- Отчет по эффективности работы менеджера в конце месяца
- Мониторинг доступности корпоративного портала
- Резервное копирование данных
- Восстановление Битрикс24 и установленных дополнительных модулей
- Внедрение, интеграция и технические доработки продукта
- Отчет по эффективности работы менеджера в конце месяца
- Мониторинг доступности корпоративного портала
- Резервное копирование данных
- Восстановление Битрикс24 и установленных дополнительных модулей
- Администрирование канала, обновление и расширение продукта
- Внедрение, интеграция и технические доработки продукта
- Отчет по эффективности работы менеджера в конце месяца