Настройка и интеграция Bitrix
- Повышение эффективности бизнес-процессов
- Улучшение клиентского сервиса
- Гибкость и масштабируемость
- Цены от 45 000 рублей
Объединение Битрикс24 с сайтом и другими сервисами упрощает процесс обработки звонков, заявок и других действий, собирая их в единую базу. Это не только облегчает работу менеджеров, но и сохраняет информацию о клиентах.
Интеграция Битрикс и 1C
Совместная работа Битрикс24 с 1С автоматизирует и оптимизирует бизнес-процессы.
Станут доступны функции:
- Перенос товаров из 1С в Битрикс24;
- Упрощение управления клиентами и ведения базы клиентов;
- Экспорт счетов из Битрикс24 в 1С с обратной передачей статуса оплаты;
- Загрузка заказов в оффлайн-режиме из 1С в Битрикс24;
- Импорт структуры организации и данных о штате из 1С в Битрикс24;
- Экспорт отчетов из 1С в ленту Битрикс24.
Интеграция Битрикс 24 с телефонией
Часто телефонные номера компаний уже привязаны к определённому оператору. Отказаться от этих номеров не редко затруднительно. В таких ситуациях принимается решение сохранить существующие номера.
Подключение облачной телефонии
Сейчас успешно функционируют АТС:
- SIPNET;
- Новая телефония (Ростелеком);
- Zadarma;
- Дом.ru;
- МТТ Бизнес;
- Манго Телеком;
- Мегафон;
- Tekmi и другие.
Интеграция “МойСклад” и битрикс 24
Благодаря объединению мой склад и битрикс 24, менеджеры могут комфортно работать в привычном интерфейсе портала, используя сервис «МойСклад».
Синхронизация дает доступ к функциям:
- Упрощение двустороннего обмена данными, охватывающего компании, контакты, сделки, счета и товары;
- Организация выгрузки услуг, товаров, комплектов и модификаций;
- Настройка выгрузки с учётом иерархической структуры и возможности загрузки изображений;
- Внедрение мультиворонок;
- Реализация двусторонней синхронизации статусов заказов в «МойСклад» и стадий сделок в «Битрикс24»;
- Автоматизация процесса отгрузок по достижении определенных стадий сделок.
Интеграция Битрикс 24 с мессенджерами и сайтами
Интеграция Битрикс с WhatsApp и Телеграм
Объединение Битрикс с WhatsApp и Телеграм оптимизирует процесс взаимодействия с клиентами. Так, вы сможете:
- Вести переписку с клиентами напрямую из CRM;
- Начинать беседы в мессенджерах, зная только номер телефона клиента;
- Автоматически создавать новые контакты и сделки для клиентов;
- Просматривать сохраненную историю переписок в CRM-системе.
Интеграция Битрикс 24 с Тильда
Интеграция между «Битрикс24» и платформой Tilda синхронизирует заказы, статусы, а также формы и заявки.
Основные функции интеграции:
- Формы и заказы моментально передаются в разделы «Лиды» и «Сделки» в «Битрикс24»;
- Точное отображение состояния заказов в обеих системах;
- Уведомления о платеже и мгновенные уведомления о получении оплаты;
- Комплексная аналитика;
- Полное отслеживание данных, таких как UTM-метки, посещенные страницы, и сквозная аналитика;
- Автоматический поиск клиентов по телефону, электронной почте.
Битрикс интеграция API
В процессе работы возникают бизнес-задачи, которые стандартные функции облачного сервиса не решают. Открытый API предоставляет клиентам и разработчикам возможность легко настраивать «облако» под свои потребности.
API «Битрикс24» доступен для:
- Пользователей и подразделений;
- Отправки уведомлений;
- Выполнения задач;
- CRM;
- Авторизации и безопасности и так далее.
Преимущества работы с нами
- Экспертный уровень обслуживания:
- Опытные специалисты;
- Оперативное решение проблем;
- Быстрая реакция на запросы клиентов;
- Гибкость и адаптивность;
- Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Звоните нам по телефону или пишите на электронную почту, указанную на официальном сайте компании. Наши специалисты всегда на связи и готовы взять ваш заказ в работу.
- Мониторинг доступности корпоративного портала
- Внедрение, интеграция и технические доработки продукта
- Отчет по эффективности работы менеджера в конце месяца
- Мониторинг доступности корпоративного портала
- Резервное копирование данных
- Восстановление Битрикс24 и установленных дополнительных модулей
- Внедрение, интеграция и технические доработки продукта
- Отчет по эффективности работы менеджера в конце месяца
- Мониторинг доступности корпоративного портала
- Резервное копирование данных
- Восстановление Битрикс24 и установленных дополнительных модулей
- Администрирование канала, обновление и расширение продукта
- Внедрение, интеграция и технические доработки продукта
- Отчет по эффективности работы менеджера в конце месяца