Комплексное продвижение застройщика "ЮГ СТРОЙ" на Нижегородском рынке
- наружная реклама
- размещение на радио
- оформление торговой точки
- оформление каталога
СК «Юг Строй» строит многоэтажные и малоэтажные дома, а также коттеджные поселки. Компания входит в ТОП-10 застройщиков Ростовской области и славится качеством работы.
Одно из направлений развития — расширение земельных участков и выход на новые рынки как в Ростовской области, так и в других регионах России, в том числе и Нижегородском.
Задача
Наша задача — представить нового застройщика на Нижегородском рынке и подробно сообщить о нем целевой аудитории.
Важно отметить, что этот проект выделяется среди других благодаря своему уровню. Коттеджный поселок предлагает благоустроенную территорию, озелененные зоны, а также паркинг и другие удобства, что делает его особенно привлекательным для жителей.
Проблемы, с которыми мы сразу же столкнулись:
- Застройщик неизвестен на рынке;
- Конкуренция от более известных застройщиков;
- Маркетинговая стратегия СК не адаптирована под Нижегородский рынок.
Решение
Учитывая сложности, нужно было комплексно подойти решению задачи.
Размещение наружной рекламы
Наружная реклама — это эффективный метод, который позволяет запомниться людям. Поэтому было решено разместить рекламные баннеры в тех местах, где сосредоточено наибольшее количество нашей целевой аудитории. А также разработали рекламные ролики, которые запустили на диджитал экраны.
Мы разделили ЦА на:
- локальных клиентов;
- клиентов которые планируют переезд из города или покупку загородной недвижимости.
Наружная реклама по Нижнему Новгороду
Наружная реклама на Бору
Размещение на радио
Для того чтобы повысить узнаваемость бренда, мы запустили рекламный ролик на нижегородском радио. Этот шаг позволил охватить широкую аудиторию и донести информацию до потенциальных клиентов.
Наша работа включала несколько этапов. В первую очередь мы разработали сценарий ролика: информативный и запоминающийся. Затем была организована запись, подобраны подходящие дикторы и обеспечено высокое качество звука. После завершения записи мы подготовили необходимые материалы для эфира и договорились с радиостанцией о размещении ролика.
Комплексное оформление торговой точки
Поскольку застройщик только недавно вышел на рынок, была задача - оформить торговую точку. Это важный шаг, так как наличие хорошо оформленного офиса создает первое впечатление о компании и помогает установить доверительные отношения с аудиторией.
В процессе работы мы учли все пожелания клиента. Офис был оформлен необходимой составляющей: плакаты, ген. план коттеджного поселка, режим работы и т.д.
Такой комфортный и эстетически привлекательный офис поспособствует успешному старту бизнеса и привлечению первых клиентов.
Разработка каталогов
Для наглядности и удобства выбора был оформлен и распечатан каталог, который включает в себя детали и информацию о коттеджном поселке.
Мы постарались сделать яркую и привлекательную обложку, которая бы в полной мере отражала концепцию проекта.
Благодаря такому подходу, клиент может наглядно презентовать проекты и привлечь больше внимания со стороны аудитории.
Результат
Мы смогли привлечь внимание целевой аудитории, реализовав различные рекламные стратегии и инструменты, что способствовало увеличению узнаваемости СК на Нижегородском рынке.