Таргетированная реклама для фитнес клуба «Режим»
Гео:
Нижний Новгород, нижняя часть города
Задача:
Привлечение клиентов по направлению “Фитнес”
Этапы работ:
- Обсуждение проекта, задач. Брифинг с клиентом. Выделили основные УТП, конкурентов, предполагаемую стоимость, районы города, бюджеты;
- Анализ конкурентов;
- Формирование стратегии продвижения. Выстраивание карты путешествия потребителя с использованием инструментов рекламной площадки ВК;
- На основе проведенного анализа был сформирован пул тактик, который выстраивался на основе уровня теплоты целевой аудитории;
- Настройка рекламных аккаунтов и систем аналитики;
- Внесение правок на посадочной странице, формирование квизов под каждое направление, настройка чат-бота;
- Создание и настройка рекламных кампаний согласно авторской технологии;
- Проверка по чек-листу собранной рекламной кампании;
- Запуск и оптимизация;
Для результативной рекламной кампании был настроен чат-бот.
Результаты:
Этап тестирования:
За первый месяц с помощью чат-бота было привлечено 113 заявок со средней стоимостью 423,61 ₽.
49 заявок продолжили общение после первичного взаимодействия с ботом.
Этап оптимизации:
После этапа оптимизации было привлечено 155 заявок через чат-бот. Итоговая стоимость заявок с точно определенным источником — 322,67р., что ниже на 42,7% по сравнению с этапом тестирования.
Кроме того, было привлечено 481 подписчика в сообщество (без учета отписок) и 191 подписчик в сенлер. Стоимость подписки в сообщество составила 105,9р, в сенлер - 266,9р
Также, особое внимание стоит уделить диалогам, которые не были проидентифицированы, так как человек мог подписаться и спустя несколько дней написать в сообщения сообщества или сделать это без факта подписки. В данном случае, общее количество диалогов за месяц составило 308 единиц.
Средняя стоимость диалога равна 165,52 р.