Создание и настройка таргетированная рекламы по направлению «Стоматология»

Гео:
г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна 10
реклама в радиусе 3 км от клиники
реклама в радиусе 3 км от клиники
Задача:
Привлечение клиентов по направлению “Стоматология”
Этапы работ:
- Обсуждение проекта, задач. Брифинг с клиентом. Выделили основные УТП, конкурентов, предполагаемую стоимость, регион, бюджеты;
- Анализ конкурентов;
- Формирование стратегии продвижения. Выстраивание карты путешествия потребителя с использованием инструментов рекламной площадки ВК;
- На основе проведенного анализа был сформирован пул тактик, который выстраивался на основе уровня теплоты целевой аудитории;
- Настройка рекламных аккаунтов и систем аналитики;
- Внесение правок на посадочной странице, формирование квизов под каждое направление;
- Создание и настройка рекламных кампаний согласно авторской технологии;
- Проверка по чек-листу собранной рекламной кампании;
- Запуск и оптимизация;
Ключевая стратегия продвижения основывалась на уровень теплоты целевой аудитории. Под каждый уровень был использован свой посыл, креатив, формат рекламной кампании и разработан путь взаимодействия.
Стоит учесть, что для более холодных уровней дополнительно использовался ретаргетинг, чтобы со временем закрепиться в памяти у потенциального клиента при помощи дополнительных касаний.
Результаты:
Этап тестирования:
Профессиональная гигиена - 1113₽
Брекеты - 2158₽
Брекеты - 2158₽
Этап оптимизации
Профессиональная гигиена - 895₽
Брекеты - 823₽
Стоит отметить, что ключевым узким местом проекта была лишь одна точка медицинского центра по городу, которая накладывала ограничения в трафике и радиусе охвата.
В ближайшее время, ключевой задачей наших специалистов является увеличение входящего трафика по оптимальной цене и уменьшение стоимость заявки при помощи глубокой аналитики и оптимизации. Ключевые метрики, над которыми мы постоянно работаем - улучшение качества входящего трафика и доработка посадочной страницы, что по итогу положительно сказывается на показатели ключевых конверсий.
В ближайшее время, ключевой задачей наших специалистов является увеличение входящего трафика по оптимальной цене и уменьшение стоимость заявки при помощи глубокой аналитики и оптимизации. Ключевые метрики, над которыми мы постоянно работаем - улучшение качества входящего трафика и доработка посадочной страницы, что по итогу положительно сказывается на показатели ключевых конверсий.