Сити-форматы для рекламной кампании сети цветочных магазинов
Этап обращения
К нам обратилась компания «База Цветов 24» с запросом на запуск эффективной рекламной кампании для сети цветочных магазинов.
Проанализировав все факторы, мы предложили комплексную рекламную кампанию в которую также вошли сити-форматы. Кроме того, мы рекомендовали дополнительно разместить в макетах информацию о проведении акции.
Этап выполнения работ
Мы выбрали семь ключевых точек на карте с большой проходимостью, где у заказчика в пешей доступности присутствуют филиалы, и зарезервировали рекламные места на пилонах. Ключевая особенность этого кейса в достаточно широком охвате по городу, а также высокой степени видимости в местах с большой проходимостью:
- На проспекте Ленина возле Универмага (центр Автозавода);
- Возле остановки на улице Должанская;
- У входа в ТЦ Сормовские зори возле пешеходного перехода (Центр Сормова);
- Возле выхода из метро «Пролетарская»;
- На улице Карла Маркса;
- Возле ТЦ Шайба;
- Возле ТРЦ ИНДИГО у остановки Верхние Печёры.
Аналитика
Кроме того, для анализа статистики контактов, мы также использовали QR-код с призывом к действию — с сообщением о вознаграждении за переход. Благодаря меткам в QR-коде мы также могли отследить переходы для дальнейшей аналитики.
Результат
В результате мы получили значительный прирост клиентов как в оффлайн-точках, так и в онлайн-магазине.