Вы еще ничего не выбрали
0

Сити-форматы для рекламной кампании сети цветочных магазинов

Этап обращения

К нам обратилась компания «База Цветов 24» с запросом на запуск эффективной рекламной кампании для сети цветочных магазинов.

Проанализировав все факторы, мы предложили комплексную рекламную кампанию в которую также вошли сити-форматы. Кроме того, мы рекомендовали дополнительно разместить в макетах информацию о проведении акции.

Этап выполнения работ

Мы выбрали семь ключевых точек на карте с большой проходимостью, где у заказчика в пешей доступности присутствуют филиалы, и зарезервировали рекламные места на пилонах. Ключевая особенность этого кейса в достаточно широком охвате по городу, а также высокой степени видимости в местах с большой проходимостью:

  • На проспекте Ленина возле Универмага (центр Автозавода);
  • Возле остановки на улице Должанская;
  • У входа в ТЦ Сормовские зори возле пешеходного перехода (Центр Сормова);
  • Возле выхода из метро «Пролетарская»;
  • На улице Карла Маркса;
  • Возле ТЦ Шайба;
  • Возле ТРЦ ИНДИГО у остановки Верхние Печёры.

Аналитика

Кроме того, для анализа статистики контактов, мы также использовали QR-код с призывом к действию — с сообщением о вознаграждении за переход. Благодаря меткам в QR-коде мы также могли отследить переходы для дальнейшей аналитики.

Результат

В результате мы получили значительный прирост клиентов как в оффлайн-точках, так и в онлайн-магазине.

Смотрите также

Рекламное агентство
RASH MEDIA — ваш надёжный партнёр
10
Лет на рынке
рекламы
15
Профессионалов
в команде
75+
Постоянных
клиентов
458+
Крупных проектов
реализовано
Работаем по всей России

Получите бесплатную консультацию маркетолога

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

Введите ваше имя
Введите номер телефона
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время