Вы еще ничего не выбрали
0

На 120% увеличили трафик из поисковых систем. Закрепились в Топ-10 органической выдачи по конверсионным запросам

Исходные данные

Клиент:

Компания, занимающаяся продажей натурального камня, а также производство и поставка изделий из натурального камня.

Проблемы:

  1. Узкая ниша;
  2. Малый процент заказов и звонков;
  3. Не раскрыта основная необходимая информация для потенциальных клиентов.

Цели:

  • Увеличить видимость сайта до 50% в поисковых системах Яндекс и Google;
  • Подтянуть в топы конверсионные запросы;
  • Увеличить входящий трафик из ПС в гео НН минимум на 40%.;
  • Увеличить конверсию звонков и форм заявок из источника поисковые системы.

План работ и точки роста

1. Провели анализ сайтов конкурентов, в том числе из других ведущих регионов:

  • Составили список особенностей;
  • Выставили приоритетные направления и отправили рекомендации на доработку;
  • Орагнизовали контроль внедрение новых элементов.

2. Провели технический анализ сайта избавились от ошибок:

  • Сделали полную выгрузку сканером;
  • Прописали везде title, description, h1, убрали дубли;
  • Оптимизировали графические файлы прописали alt у изображений где было необходимо;
  • Откорректировали URL;
  • Настроили robots.txt и sitemap.xml;
  • Убрали лишние ошибки;
  • Исправили ошибки по адптивной версии ресурса;
  • И т.д.

3. Проанализировали и разобрали основные запросы пользователей:

  • Выявили ключи, по которым клиенту был интересен привлекаемый трафик;
  • Сравнили с тем, что есть и что необходимо внедрить в первую очередь;
  • Спарсили пересечения по запросам конкурентов, сопоставили с текущими, зачистили и скластеризовали;
  • Из списка кластеров выбрали необходимые нам запросы, которые подходили для бизнеса;
  • Cформировали ТЗ на тексты.

4. Поработали над ссылочной массой:

  • Провели анализ ссылочной массы;
  • На приоритетные страницы закупали обзорные статьи (тематичные ресурсы посвященные строительству и дизайну);
  • Делали сабмиты на общий домен по базам;
  • Следили за актуальностью информации в справочных системах;
  • Поставили взаимные ссылки в контактных данных на другие проекты клиента исключив аффилированность ресурсов.

Особое внимание было уделено: работам с текстами на страницах услуг, внутренней перелинковки и структуризации контента.

Особенности продвижения

Основными посадочными страницами были выбраны изделия и сам материал для заказа (камень).

 

Страницы изделий из камня

Вся сложность заключалась в общей компоновке информации. Примерный алгоритм действий:

  • Переписали заголовки и метатеги;
  • Разработали ТЗ для опытного копирайтера с 2 уровнями проверки. (Уникальность 95% и выше и наивысший бал по сервису ГЛАВРЕД, не искажая смысл);
  • Запросили и разместили примеры работ, их положили сразу в верхнюю часть контента с линком на стр. портфолио;

  • В "тело" контента положили внутренние линки на часто заказываемый камень для данного изделия;
  • Разместили коммерческий блок в середине и в конце статьи;

  • Сделали блок с линками на камни по цветам;
  • Сделали кнопку на страницу где были указаны все изделия, (в дальнейшем этот элемент поменяли на карусель из изделий).

Все это в купе с боковым меню придало неплохое распределение внутреннего ссылочного веса по страницам, а также увеличило глубину просмотра страниц.

  • Над текстами была произведена работа по исправлению опечаток и орфографии. Был применен конкурентный анализ в том числе по TF*IDF и подгон текста страниц по закону «Ципфа», подстраховав себя от вероятности наложения фильтров.

 

Страницы камней

  • Сделали группировку по виду камня, гранит, мрамор, оникс, и т.д.
  • Сделали страницы по цвету и виду камней;

  • Сделали группировку по странам и видам камней;
  • На самих страницах камней были добавлены перелинки на случайные из категории товары и на родительскую рубрику;

  • Прописали альты к изображению камня чтобы попасть в поиск по картинкам;
  • Сделали краткие описания с автогенерацией под каждый камень;
  • Внедрили в контент страниц каждого камня, перелинки на цвета, и на камни из других разделов;
  • Добавили конверсионные блоки с адресом и призывом "где купить";
  • Некоторые повторяющиеся блоки контента скрывали noindex для Яндекса.

Результаты

После всех кропотливых работ над контентом, структурой, дизайном и адаптацией, поставленные цели были выполнены. Параллельно запускались рекламные компании в Яндекс Директ, и рассылки по базам.

  • На 80% увеличили видимость сайта в поисковых системах Яндекс и Google;
  • На 120% увеличили входящий трафика из органической выдачи;
  • Подтянули по гео-НН, запросы из топ 30 в топ-10 органической выдачи;
  • На 40% увеличили количество звонков с переходов из органического поиска.

 

Смотрите также

Рекламное агентство
RASH MEDIA — ваш надёжный партнёр
9
Лет на рынке
рекламы
12
Профессионалов
в команде
35+
Постоянных
клиентов
58+
Крупных проектов
реализовано
Работаем по всей России

Отправьте заявку на SEO продвижение сайта

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

Введите ваше имя
Введите номер телефона
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время