На 120% увеличили трафик из поисковых систем. Закрепились в Топ-10 органической выдачи по конверсионным запросам
Исходные данные
Клиент:
Компания, занимающаяся продажей натурального камня, а также производство и поставка изделий из натурального камня.
Проблемы:
- Узкая ниша;
- Малый процент заказов и звонков;
- Не раскрыта основная необходимая информация для потенциальных клиентов.
Цели:
- Увеличить видимость сайта до 50% в поисковых системах Яндекс и Google;
- Подтянуть в топы конверсионные запросы;
- Увеличить входящий трафик из ПС в гео НН минимум на 40%.;
- Увеличить конверсию звонков и форм заявок из источника поисковые системы.
План работ и точки роста
1. Провели анализ сайтов конкурентов, в том числе из других ведущих регионов:
- Составили список особенностей;
- Выставили приоритетные направления и отправили рекомендации на доработку;
- Орагнизовали контроль внедрение новых элементов.
2. Провели технический анализ сайта избавились от ошибок:
- Сделали полную выгрузку сканером;
- Прописали везде title, description, h1, убрали дубли;
- Оптимизировали графические файлы прописали alt у изображений где было необходимо;
- Откорректировали URL;
- Настроили robots.txt и sitemap.xml;
- Убрали лишние ошибки;
- Исправили ошибки по адптивной версии ресурса;
- И т.д.
3. Проанализировали и разобрали основные запросы пользователей:
- Выявили ключи, по которым клиенту был интересен привлекаемый трафик;
- Сравнили с тем, что есть и что необходимо внедрить в первую очередь;
- Спарсили пересечения по запросам конкурентов, сопоставили с текущими, зачистили и скластеризовали;
- Из списка кластеров выбрали необходимые нам запросы, которые подходили для бизнеса;
- Cформировали ТЗ на тексты.
4. Поработали над ссылочной массой:
- Провели анализ ссылочной массы;
- На приоритетные страницы закупали обзорные статьи (тематичные ресурсы посвященные строительству и дизайну);
- Делали сабмиты на общий домен по базам;
- Следили за актуальностью информации в справочных системах;
- Поставили взаимные ссылки в контактных данных на другие проекты клиента исключив аффилированность ресурсов.
Особое внимание было уделено: работам с текстами на страницах услуг, внутренней перелинковки и структуризации контента.
Особенности продвижения
Основными посадочными страницами были выбраны изделия и сам материал для заказа (камень).
Страницы изделий из камня
Вся сложность заключалась в общей компоновке информации. Примерный алгоритм действий:
- Переписали заголовки и метатеги;
- Разработали ТЗ для опытного копирайтера с 2 уровнями проверки. (Уникальность 95% и выше и наивысший бал по сервису ГЛАВРЕД, не искажая смысл);
- Запросили и разместили примеры работ, их положили сразу в верхнюю часть контента с линком на стр. портфолио;
- В "тело" контента положили внутренние линки на часто заказываемый камень для данного изделия;
- Разместили коммерческий блок в середине и в конце статьи;
- Сделали блок с линками на камни по цветам;
- Сделали кнопку на страницу где были указаны все изделия, (в дальнейшем этот элемент поменяли на карусель из изделий).
Все это в купе с боковым меню придало неплохое распределение внутреннего ссылочного веса по страницам, а также увеличило глубину просмотра страниц.
- Над текстами была произведена работа по исправлению опечаток и орфографии. Был применен конкурентный анализ в том числе по TF*IDF и подгон текста страниц по закону «Ципфа», подстраховав себя от вероятности наложения фильтров.
Страницы камней
- Сделали группировку по виду камня, гранит, мрамор, оникс, и т.д.
- Сделали страницы по цвету и виду камней;
- Сделали группировку по странам и видам камней;
- На самих страницах камней были добавлены перелинки на случайные из категории товары и на родительскую рубрику;
- Прописали альты к изображению камня чтобы попасть в поиск по картинкам;
- Сделали краткие описания с автогенерацией под каждый камень;
- Внедрили в контент страниц каждого камня, перелинки на цвета, и на камни из других разделов;
- Добавили конверсионные блоки с адресом и призывом "где купить";
- Некоторые повторяющиеся блоки контента скрывали noindex для Яндекса.
Результаты
После всех кропотливых работ над контентом, структурой, дизайном и адаптацией, поставленные цели были выполнены. Параллельно запускались рекламные компании в Яндекс Директ, и рассылки по базам.
- На 80% увеличили видимость сайта в поисковых системах Яндекс и Google;
- На 120% увеличили входящий трафика из органической выдачи;
- Подтянули по гео-НН, запросы из топ 30 в топ-10 органической выдачи;
- На 40% увеличили количество звонков с переходов из органического поиска.