Разработка сайта для поставщик военного снаряжения и амуниции
- 1Оригинальный дизайн
- 2Удобная структура
- 3Адаптивная версия
О клиенте
СоюзВоенТорг - поставщик военного снаряжения и амуниции.
Задача
Основная задача - разработать полноценный интернет-магазин для продажи военных товаров. Кроме того, было важно выбрать подходящую платформу для размещения сайта, которая подойдет для эффективного функционирования интернет-магазина.
Решение
1 этап. Бриф обсуждение с клиентом
Ключевой подготовительный шаг перед созданием сайта - брифинг клиента для выяснения основных моментов. Здесь мы выясняем цели создания сайта, предпочтения в дизайне, референсы и так далее.
Главные требования и пожелания клиента:
- Удобный сайт, с понятной навигацией;
- Красивый современный дизайн;
- Многоуровневый каталог;
- Удобная навигация между разделами каталога;
- Автоматическое изменение цен для товаров.
После анализа функционала было решено разработать сайт на Битрикс - так как именно она оптимальна для интернет-магазина.
Так же, еще одной задачей стала - полная интеграция с Битрикс24.
2 этап. Прототипирование и проработка структуры сайта
После подробного мониторинга и анализа по конкурентам были выделены уникальные торговые предложения для заказчика и мы перешли к разработке прототипа. Проработали их в такой последовательности:
- Главная страница;
- О магазине;
- Каталог;
- Каталог категория;
- Карточки товара.
- Корзина;
- Оплата и доставка;
- Новости.
3 этап. Дизайн сайта и верстка
Предварительно нами же для клиента был разработан брендбук. На его основе наш дизайнер разработал макеты и оформил сайт в фирменных цветах компании.
После этого мы перешли к верстке сайта.
4 этап. Бэкэнд
Для эффективной и корректной работы интернет-магазина важно правильно настроить бэкэнд.
Это обеспечило:
- Обновление цены и остатков товара на складе;
- Добавление товара в корзину при нажатии кнопки;
- Функцию сравнения двух товаров, формирование корзины и подсчет цены с доставкой;
- Логические функции, нужные для работы сайта и приложения.
5 этап. Наполнение
Далее мы перешли к наполнению сайта товарами. Предстояла довольно долгая и кропотливая работа, так как у магазина широкий ассортимент продукции.
Нам было необходимо собрать все характеристики товаров подобрать фото и описания товаров, а также позаботиться о том, чтобы вся информация была представлена наглядно и структурировано.
6 этап. Базовая сео оптимизация
Чтобы сайт выпадал в поисковой выдаче в первых строчках, мы приступили к его базовой сео оптимизации.
Базовые настройки SEO включили:
- Создание файлов robots.txt и sitemap.xml;
- Добавление сайта в ВебМастер и Яндекс, присвоение приоритетного региона, устранение ошибок в ВебМастере;
- Настройка микроразметки;
- Написание уникальных тегов под запросы основных разделов:
a. Title
b. Description
c. H1
7 этап. Постоянная сео оптимизация сайта и запуск сайта
Завершающий этап - полноценная сео оптимизация сайта, что предполагает:
- Оптимизацию по регионам;
- Исправление технических ошибок для корректного сканирования поисковыми системами;
- Решение задач по связкам с поддоменами;
- Проработка страниц, рубрик и подрубрик с учетом постраничного анализа конкурентов;
- Увеличение показателя производительности сайта;
- Внешняя составляющая сабмиты, гео сервисы, разбавка ссылками.
После завершения всех этапов мы запустили сайт:
Результат
Нам удалось создать современный и оптимизированный интернет-магазин, а также обеспечить удобную навигацию, чтобы каждый посетитель мог легко ориентироваться на сайте.