Разработка сайта для питомника растений
На момент обращения у питомника Розы Фокино был устаревший непрезентабельный сайт. Мы начали с тщательного анализа потребностей и ожиданий клиентов питомника.
Этап обсуждения
Изучили конкурентов и проанализировали сайты-каталоги, чтобы понять, какие функции и возможности мы должны предложить, чтобы выделиться на рынке.
Мы предложили:
- Сделать современный сайт с удобным функционалом, чтобы выделиться в нише (у конкурентов в основном плохие сайты);
- Встроить на сайт удобный фильтр по разным характеристикам;
- Создать свежий обновлённый дизайн;
- Улучшить функционал обработки заказов.
Этап разработки
Мы стремились создать привлекательный и интуитивно понятный интерфейс, который был бы удобен для посетителей.
Конечно же, мы учли важность использования ярких и качественных фотографий цветов, чтобы привлечь внимание и показать красоту продукции. Что касается структуры каталога, было принято решение использовать разбивку по сортам для удобства многочисленных постоянных клиентов питомника, а также информирования новых.
Также мы добавили ликбез-разделы «Как сажать» и «Как укрывать» для удобства потенциальных покупателей и для повышения позиций в органической выдаче поисковика.
Кроме того, мы уделили особое внимание функциональности сайта для удобства клиентов и администраторов магазина:
- Расчёт доставки;
- Дополнительные статусы заказа;
- Отправка уведомлений по статусам;
- Настроили личный кабинет;
- Настроили восстановление логина и пароля;
- Настроили массовую печать заказов;
- Произвели настройку корзины для покупок, чтобы клиенты могли легко выбирать и заказывать цветы;
- И многое другое.
На сайте также появилась возможность добавлять товары в избранное, сравнивать их между собой, в карточке товара был встроен блок «Похожее».
Также добавили функцию поиска и сделали на ней особый акцент в шапке сайта, чтобы клиенты могли быстро найти нужный им товар. Важным аспектом было создание удобной системы фильтрации:
- По алфавиту;
- По категориям;
- По цене;
- Параметрам цветка;
- Цвету;
- Аромату;
- Размеру и другим параметрам.
Специфика этой ниши заключается в том, что заказ можно сделать только на следующий год, поэтому для удобства мы добавили автоматическое объединение заказов, что значительно упростило работу администратору магазина.
Чтобы обеспечить безопасность и защиту данных клиентов, мы установили SSL-сертификат и настроили систему онлайн-оплаты удобным для заказчика образом.
Результат
Этот проект позволил нам создать хорошую базу для дальнейшего роста и развития компании, а также улучшить пользовательский опыт клиентов питомника, потому что мы всегда нацелены на результат!