Запуска таргетированной рекламы для строительной компании
- 1Формирование тёплой базы из приведённых лидов
- 2Лид за 200-300 рублей в высококонкурентной нише
В 2023 году к нам обратилась компания «Стройся Волга», занимающаяся строительством каркасных домов и домов из бруса, с просьбой запуска таргетированной рекламы. География рекламы — Нижний Новгород и Нижегородская область.
Этап настройки рекламной кампании
После анализа рекламы конкурентов, мы приняли решение давать рекламу по дачам и готовым каркасным решениям для строительства, в тексте объявления упомянули выгоду — низкую стоимость, доступную за счёт собственного производства компании.
В результате мы создали несколько вариантов рекламных объявлений, каждое из которых содержало яркие изображения готовых каркасных решений и проработанный рекламный текст. Для рекламной кампании предложили специальную акцию с подарками, чтобы стимулировать потенциальных клиентов оставлять свои данные.
Целевой аудиторией были выбраны жители Нижнего Новгорода и Нижегородской области, интересующиеся строительством, покупкой недвижимости, а также аудитория по основным ключевым запросам. Для увеличения эффективности рекламной кампании, мы использовали детальное таргетирование, учитывая возраст, пол, интересы и другие параметры потенциальных клиентов.
После запуска рекламной кампании мы проводили ежедневный мониторинг и корректировку настроек для максимального охвата целевой аудитории.
Результат
В результате, уже через месяц работы мы привели большое количество лидов с рекордной стоимостью в диапазоне 200-300 рублей за лид в тематике строительства домов!
Приведённая нами аудитория также показывает хорошие результаты при обработке менеджерами компании: потенциальные клиенты по большей части относятся к «тёплым», действительно интересующимся услугами компании людьми.
Ключевой функционал, который дал нам недорогие лиды, — использование функционала чат-бота. Количество обращений в «Стройся Волга» увеличилось на порядок.
Таким образом, таргетированная реклама в ВКонтакте стала эффективным инструментом привлечения новых клиентов для компании «Стройся Волга». Благодаря правильно выбранной стратегии, инструментам, включая чат-бота, а также тщательному мониторингу, мы смогли достичь поставленных целей и увеличить видимость бренда для целевой аудитории.