Реклама на ТВ для компании образовательных услуг
Летом 2023 года компания «Алгоритмика», специализирующаяся на предоставлении образовательных услуг, столкнулась с необходимостью привлечения новых клиентов и увеличения узнаваемости своего бренда в городе Пермь.
Подготовка
- Для достижения поставленной цели нами был разработан комплексный план рекламной кампании на телевидении.
- Перед началом кампании проведен анализ целевой аудитории и ее медиапотребления.
- Был подобран пул каналов, содержащих высокую концентрацию целевой аудитории, что позволило получить максимальный охват и частоту для набора групп.
Результат
В результате проведенной рекламной кампании на телевидении «Алгоритмика» достигла значительного прироста узнаваемости бренда и поиска информации о ней в интернете.
До запуска рекламы на ТВ среднее количество брендовых запросов в неделю составляло 57. Во время рекламной кампании на ТВ это число увеличилось до 126, что соответствует приросту в 103%. Это говорит о том, что рекламная кампания была успешной и привлекла внимание целевой аудитории.