Реклама на площадке ivi

Задачи:

Увеличить узнаваемость бренда

Результаты:


Оценивать эффективность рекламной кампании следует, прежде всего, по количеству контактов с ЦА, охвату аудитории, количеству полных просмотров ролика.
В период размещения было осуществлено 240 780 показов. При средней частоте на уровне 2,44, фактический охват составил  86 325 пользователей. Из них 2 274 переходов на сайт.

 

Данные за период  01.01.2022. - 14.01.2022

РЕГИОНЫ:

  • Казань, Тольятти, Сыктывкар,
  • Ульяновск, Киров, Йошкар-Ола,

  • Чебоксары

 

 

Период кампании: 2 недели, январь 2022

 

240 780 ПОКАЗОВ, 86 325 УНИКАЛЬНЫХ ПОКАЗОВ, 2274 КЛИКОВ, 2104  УНИКАЛЬНЫХ КЛИКОВ

 

   CTR = 0,97%, UCTR = 2,44%

Рекламное агентство
RASH MEDIA — ваш надёжный партнёр
9
Лет на рынке
рекламы
12
Профессионалов
в команде
35+
Постоянных
клиентов
58+
Крупных проектов
реализовано
Работаем по всей России

Получите бесплатную консультацию маркетолога

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

Введите номер телефона
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Получите бесплатную консультацию маркетолога