Размещение рекламы на площадке ivi для птицефабрики
Задачи:
Увеличить узнаваемость бренда
Результаты:
Оценивать эффективность рекламной кампании следует, прежде всего, по количеству контактов с ЦА, охвату аудитории, количеству полных просмотров ролика.
В период размещения было осуществлено 240 780 показов. При средней частоте на уровне 2,44, фактический охват составил 86 325 пользователей. Из них 2 274 переходов на сайт.
Данные за период 01.01.2022. - 14.01.2022
РЕГИОНЫ:
- Казань, Тольятти, Сыктывкар,
-
Ульяновск, Киров, Йошкар-Ола,
-
Чебоксары
Период кампании: 2 недели, январь 2022
240 780 ПОКАЗОВ, 86 325 УНИКАЛЬНЫХ ПОКАЗОВ, 2274 КЛИКОВ, 2104 УНИКАЛЬНЫХ КЛИКОВ
CTR = 0,97%, UCTR = 2,44%