Создание корпоративного сайта для производителей автокомпонентов и изделия из пластмасс
- Выполнены дизайн макеты
- Выполнена верстка
- Установлено управление сайтом MODX, запрограммирован функционал
- Выполнено наполнение основных направлений сайта
- Выполнено наполнение каталога
- Тестирование и публикация сайта
Компания БПР является одним из ведущих производителей автокомпонентов и изделия из пластмасс, специализируется на производстве пластиковых изделий методом литья под давлением. С целью улучшения своего онлайн-присутствия и привлечения клиентов на новое направление, компания решила создать собственный веб-сайт.
Этап переговоров
Первым шагом была проведена беседа с представителями компании, чтобы выявить основные функциональные и дизайнерские потребности, целевую аудиторию, после чего мы провели конкурентный анализ и определили ключевые этапы для работы под B2B сектор. На основе полученной информации мы разработали прототипы главной страницы, каталога, карточки товара и страницы о компании.
Кроме того, в качестве эффектного дополнения нами был предложен блок с интерактивной 3D-моделью, чтобы посетитель сайта мог визуализировать контейнер, визуально его рассмотреть под любым углом. Кроме того, подобный функционал отсутствует на сайтах конкурентов, что выгодно выделяет компанию на их фоне.
Этап дизайна и вёрстки
После утверждения прототипа последовали этапы дизайна и вёрстки сайта. Были использованы современные технологии и подходы для создания адаптивного и кросс-браузерного интерфейса. Верстка была выполнена с учетом лучших практик по оптимизации загрузки страниц и улучшению пользовательского опыта.
Для разработки блока с интерактивной 3D-моделью контейнера была построена математическая модель, дополненная детализацией и отдельными слоями, после чего она была форматирована в код и встроена на сайт.
Отдельно следует отметить, что в функционал 3D модуля была добавлена возможность выбора любого цвета посетителям сайта.
Для обеспечения удобного управления контентом на сайте была выбрана платформа ModX. Была установлена и настроена система управления контентом, а также разработан необходимый функционал, включая формы обратной связи, поиск по сайту и другие функции, необходимые БПР.
Также мы осуществили наполнение сайта информацией о компании, ее ценностях, услугах и преимуществах.
Одним из ключевых элементов сайта БПР является каталог продукции. Мы разработали интуитивно понятную структуру каталога, а также наполнили карточки товаров исчерпывающей информацией, включая фотографии, описания и технические характеристики.
Этап тестирования
На этапе тестирования мы убедились в его функциональности, совместимости и безопасности. После успешного завершения тестирования сайт был опубликован и стал доступен для посетителей.
Результат
В результате создания сайта компания БПР получила современный и информативный интернет-каталог, который позволяет в полной мере представить свою продукцию и услуги B2B-сектору. Веб-сайт обеспечивает удобное управление контентом, позволяет клиентам легко найти необходимую информацию и связаться с компанией для заказа. Это помогает укрепить позиции компании на рынке и привлечь новых клиентов.