Разработка сайта для производителя пластиковых деталей и компонентов «BPR»
- 1Оригинальный дизайн
- 2Умная фильтрация
- 3Лаконичный визуал
Задача
В 2023 году к нам обратился завод BPR - специализирующийся на производстве широкого спектра пластиковых деталей и компонентов методом литья под давлением. Наша задача заключалась в создании одностраничного сайта, который бы привлек новых клиентов через контекстную рекламу и повысил загрузку и продажи завода в кризисный момент.
Этап обсуждения
Мы проанализировали рынок и выделили их лучшие качества перед конкурентами, что помогло нам разработать уникальные торговые предложения, которые помогли выделиться на фоне конкурентов и привлечь целевую аудиторию.
Было решено сделать акценты на следующих преимуществах и особенностях завода:
- Современное производство, все изделия производятся на новом европейском оборудовании с использованием высококачественных материалов;
- Высокие стандарты;
- Международный опыт;
- Большой парк современных ТПА (23 штуки), который позволяет разместить практически любую пресс-форму;
- Организация производства от прототипа до отгрузки;
- Высокий уровень автоматизации;
- Многоступенчатый контроль качества;
- Высокий клиентский сервис, за любой деталью закрепляется инженер по качеству, руководитель проекта и специалист отдела качества.
Этап проработки структуры сайта
После подробного анализа и мониторинга мы перешли к разработке прототипа. Проработали блоки сайта:
- Главной блок (слайдер);
- Наши преимущества;
- Оборудование;
- Этапы производства;
- Наши клиенты;
- Примеры изделий;
- О компании;
- Сертификаты;
- Оставьте заявку;
- Контакты.
Этап визуализации
При разработке дизайна был выбран строгий и лаконичный стиль, без лишних деталей. Для оформления использовалось несколько основных цветов: белый, серый, голубой и зеленый. Также были подобраны фотографии и видеоролики в высоком качестве и размещены на страницах сайта.
Этап проработки интерфейса
Нам было необходимо создать сайт с простой навигацией и хорошей наглядностью, он не должен быть перегружен лишней информацией. Были сделаны навигационные вкладки, добавлена форма для обратной связи, где есть возможность оставить свои данные и получить обратный звонок.
Запуск контекстной рекламы
Для продвижения сайта мы настроили и запустили контекстную рекламу сроком 3 месяца. За это время удалось привлечь необходимое количество клиентов и загрузить завод постоянной работой.
Результат
У нас вышло создать современный презентабельный сайт с простой навигацией и наглядностью всех преимуществ завода. Кроме того, была выполнена главная задача - привлечение новых - постоянных клиентов, производство было загружено за этот период.