Разработка сайта для цветочного магазина
- 1Оригинальный дизайн
- 2Удобная структура
- 3Адаптивная версия
В сегодняшнем кейсе рассказываем, как нам удалось оптимизировать сайт и провести его редизайн, улучшив показатели в разы.
О клиенте
"ЛовиБукет" — это нижегородская цветочная сеть, которая уже более 10 лет на рынке. Магазин предлагает клиентам букеты, собранные профессиональными флористами, благодаря чему каждый букет отличается качественным исполнением и оригинальным дизайном.
У компании - 20 розничных магазинов, а также удобный онлайн-сервис, который обеспечивает продажу и доставку цветов.
Запрос заказчика
Клиент обратился к нам с задачей ребрендинга и создания нового сайта на основе старого с функционалом интернет-магазина.
Было необходимо:
- разработать удобный в использовании, адаптивный и более современный дизайн сайта;
- сделать онлайн оплату через сайт всеми удобными способами: QR, сбп и тд;
- провести переезд на новый домен с редиректом ссылок;
- базово настроить Битрикс24 для отправки заявок и заказов с сайта.
Решение
Мы подошли к решению задачи комплексно. На основе прежнего ресурса разработали совершенно новый сайт - обновлен не только дизайн сервиса, но и внедрен новый функционал, а также проведена оптимизация площадки.
Разработка прототипа
После проведенного анализа конкурентной ниши, УТП бренда, ЦА и других аспектов, наступил этап создания прототипа сайта.
Был разработан минималистичный макет с крупными графическими блоками. Это позволило придать сайту наглядный, привлекательный и современный вид.
Дизайн сайта
После согласования прототипа с клиентом наш дизайнер приступил к оформлению сайта.
Сокращено количество критериев фильтрации и вкладок, оставлены только самые необходимые - чтобы клиент не тратил много времени на поиск.
Кроме того, разработан удобный личный кабинет с формой обратной связи.
Карточка товара с точки зрения бизнеса — это инструмент продаж. Была проведена проработка внешнего вида карточек, и уделено особое внимание расположению функциональных элементов.
Мы позаботились, чтобы корзина была максимально удобной для покупателя: тщательно подобрали расположение графических элементов, а также добавили блок комплиментарных товаров.
Базовая настройка Битрикс24
Чтобы структурировать и оптимизировать процесс приема и отправления заявок с сайта, была сделана настройка Битрикс24 для клиента. Так, процесс купли продажи стал более автоматизированным и удобным.
Публикация на домен
Также совершен переезд сайта на рабочий домен, так как правильно организованный переезд, подготовка всех метатегов, повышает видимость сайта при поисковых запросах и сохраняет текущие позиции в выдаче поисковых систем.
Кроме того, создана таблица редиректов, другими словами переадресация посетителя с одного URL-адреса на другой, чтобы при переезде на новое доменное имя минимизировать потерю трафика и не просесть в поисковой выдаче.
Результат
Наш кейс демонстрирует, что достичь высоких результатов можно только в том случае, если работать комплексно.
Мы не просто изменили дизайн сайта, а оптимизировали и наладили разноплановые процессы. Именно такой подход обеспечил эффективность и результативность нашей работы, принес клиенту увеличение количества заказов и прибыли.