Вы еще ничего не выбрали
0

Разработка сайта для цветочного магазина

  • 1Оригинальный дизайн
  • 2Удобная структура
  • 3Адаптивная версия

В сегодняшнем кейсе рассказываем, как нам удалось оптимизировать сайт и провести его редизайн, улучшив показатели в разы.

О клиенте

"ЛовиБукет" — это нижегородская цветочная сеть, которая уже более 10 лет на рынке. Магазин предлагает клиентам букеты, собранные профессиональными флористами, благодаря чему каждый букет отличается качественным исполнением и оригинальным дизайном.

У компании - 20 розничных магазинов, а также удобный онлайн-сервис, который обеспечивает продажу и доставку цветов.

Запрос заказчика

Клиент обратился к нам с задачей ребрендинга и создания нового сайта на основе старого с функционалом интернет-магазина.

Было необходимо:

  • разработать удобный в использовании, адаптивный и более современный дизайн сайта;
  • сделать онлайн оплату через сайт всеми удобными способами: QR, сбп и тд;
  • провести переезд на новый домен с редиректом ссылок;
  • базово настроить Битрикс24 для отправки заявок и заказов с сайта.

Решение

Мы подошли к решению задачи комплексно. На основе прежнего ресурса разработали совершенно новый сайт - обновлен не только дизайн сервиса, но и внедрен новый функционал, а также проведена оптимизация площадки.

Разработка прототипа

После проведенного анализа конкурентной ниши, УТП бренда, ЦА и других аспектов, наступил этап создания прототипа сайта.

Был разработан минималистичный макет с крупными графическими блоками. Это позволило придать сайту наглядный, привлекательный и современный вид.

Дизайн сайта

После согласования прототипа с клиентом наш дизайнер приступил к оформлению сайта.

Сокращено количество критериев фильтрации и вкладок, оставлены только самые необходимые - чтобы клиент не тратил много времени на поиск.

Кроме того, разработан удобный личный кабинет с формой обратной связи.

Карточка товара с точки зрения бизнеса — это инструмент продаж. Была проведена проработка внешнего вида карточек, и уделено особое внимание расположению функциональных элементов.

Мы позаботились, чтобы корзина была максимально удобной для покупателя: тщательно подобрали расположение графических элементов, а также добавили блок комплиментарных товаров.



Базовая настройка Битрикс24

Чтобы структурировать и оптимизировать процесс приема и отправления заявок с сайта, была сделана настройка Битрикс24 для клиента. Так, процесс купли продажи стал более автоматизированным и удобным.

Публикация на домен

Также совершен переезд сайта на рабочий домен, так как правильно организованный переезд, подготовка всех метатегов, повышает видимость сайта при поисковых запросах и сохраняет текущие позиции в выдаче поисковых систем.

Кроме того, создана таблица редиректов, другими словами переадресация посетителя с одного URL-адреса на другой, чтобы при переезде на новое доменное имя минимизировать потерю трафика и не просесть в поисковой выдаче.

Результат

Наш кейс демонстрирует, что достичь высоких результатов можно только в том случае, если работать комплексно.

Мы не просто изменили дизайн сайта, а оптимизировали и наладили разноплановые процессы. Именно такой подход обеспечил эффективность и результативность нашей работы, принес клиенту увеличение количества заказов и прибыли.

Платформы для реализации

Смотрите также

Рекламное агентство
RASH MEDIA — ваш надёжный партнёр
9
Лет на рынке
рекламы
12
Профессионалов
в команде
35+
Постоянных
клиентов
58+
Крупных проектов
реализовано
Работаем по всей России

Получите бесплатную консультацию маркетолога

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

Введите ваше имя
Введите номер телефона
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время