Кейс: разработка каталога для Нижегородского племенного центра
- 1Индивидуальный подход
- 2Разработка фирменного стиля
- 3Оригинальный визуал

Задача
В 2023 году к нам обратился Агрохолдинг "Русское поле" с задачей освежить визуализацию бренда для их дочерней компании Нижегородский племенной центр, разработать новый сайт и брендбук. Помимо этого, нам было необходимо сверстать новый современный каталог, структурировать его и изложить информацию наглядно и понятно.
Решение
Создание каталога - трудоемкий и многоэтапный процесс.
Этап 1. Проведение фотосессии быков
Сначала для того, чтобы все фотографии в каталоге были в одном стиле, мы провели фотосъемку для более 60 бычков, на каждого из которых пришлось не менее 20 кадров. Фотосессия бычков была осуществлена под ключ, включая дальнейшую ретушь, обработку фона и так далее.
Этап 2. Проработка содержания каталога и его визуализация, создание иконок
Для простоты ориентации по каталогу мы выделили несколько простых разделов.
Кроме того, дизайнером были разработаны иконки, благодаря которым можно быстро и лего понять, какими достоинствами обладает тот или иной бык.
Основной раздел “Наши племенные ресурсы “ представляет из себя страницу, где в виде таблиц и иконок представлена вся необходимая информация:
- Фотографии высокого качества;
- Дата рождения;
- Достоинства быка;
- Родословная;
- Оценка качества потомства;
- Количество дочерей;
- Характеристики и многое другое.
По желанию клиента обложка каталога была составлена из лучших работ проводимого компанией "Нижегородское по племенной работе" конкурса детских рисунков.
Результат
Как итог, у нас вышло сверстать современный и с простой навигацией каталог, который наглядно представляет информацию для покупателей клиента.