Кейс: разработка каталога для Нижегородского племенного центра
- 1Индивидуальный подход
- 2Разработка фирменного стиля
- 3Оригинальный визуал
Задача
В 2023 году к нам обратился Агрохолдинг "Русское поле" с задачей освежить визуализацию бренда для их дочерней компании Нижегородский племенной центр, разработать новый сайт и брендбук. Помимо этого, нам было необходимо сверстать новый современный каталог, структурировать его и изложить информацию наглядно и понятно.
Решение
Создание каталога - трудоемкий и многоэтапный процесс.
Этап 1. Проведение фотосессии быков
Сначала для того, чтобы все фотографии в каталоге были в одном стиле, мы провели фотосъемку для более 60 бычков, на каждого из которых пришлось не менее 20 кадров. Фотосессия бычков была осуществлена под ключ, включая дальнейшую ретушь, обработку фона и так далее.
Этап 2. Проработка содержания каталога и его визуализация
Для простоты ориентации по каталогу мы выделили несколько простых разделов.
Основной раздел “Наши племенные ресурсы “ представляет из себя страницу, где в виде таблиц и иконок представлена вся необходимая информация:
- Фотографии высокого качества;
- Дата рождения;
- Достоинства быка;
- Родословная;
- Оценка качества потомства;
- Количество дочерей;
- Характеристики и многое другое.
По желанию клиента обложка каталога была составлена из лучших работ проводимого компанией "Нижегородское по племенной работе" конкурса детских рисунков.
Создание специальных иконок
Кроме того, дизайнером были разработаны иконки, благодаря которым можно быстро и лего понять, какими достоинствами обладает тот или иной бык.
Результат
Как итог, у нас вышло сверстать современный и с простой навигацией каталог, который наглядно представляет информацию для покупателей клиента.