Кейс: разработка брендбука для производителя бытовой химии
- 1Индивидуальный подход
- 2Разработка фирменного стиля
Задача
В 2023 году к нам обратилась компания немецкой бытовой химии - Dr.Frank. Одной из наших основных задач стала разработка брендбука, который бы отразил не только деятельность бренда, но и его ценности и принципы.
Решение
Для начала мы провели анализ бренда Dr.Frank, выявили его ключевые особенности и УТП. Это было необходимо, чтобы наиболее качественно и детально проработать брендбук. Далее мы перешли непосредственно к его созданию.
Создание основных разделов брендбука
Шаг 1. Разработка логотипа
У бренда уже имелась этикетка, поэтому при создании логотипа мы ориентировались на нее. У нас вышло разработать лаконичный логотип яркого цвета, который привлекает внимание.
Также добавлено описание о том, как недопустимо изменять логотип:
Шаг 2. Цветовая гамма
Были выбраны следующие фирменные цвета:
Шаг 3. Выбор шрифта
В качестве основной шрифтовой гарнитуры была выбрана - MANROPE, добавляющая легкость и простоту тексту.
В тех случаях, когда использовать Manrope невозможно, гарнитура заменяется шрифтом Arial.
Шаг 4. Рекламно-информационные коммуникации
Кроме того, мы сделали визуализацию на рекламно-информационных носителях
Результат
У нас вышло разработать подробный и наглядный брендбук, который помог клиенту проще войти на конкурентный рынок.