Кейс: разработка брендбука для производителя бытовой химии

  • 1Индивидуальный подход
  • 2Разработка фирменного стиля

 

Задача

В 2023 году к нам обратилась компания немецкой бытовой химии - Dr.Frank. Одной из наших основных задач стала разработка брендбука, который бы отразил не только деятельность бренда, но и его ценности и принципы.


Решение

Для начала мы провели анализ бренда Dr.Frank, выявили его ключевые особенности и УТП. Это было необходимо, чтобы наиболее качественно и детально проработать брендбук. Далее мы перешли непосредственно к его созданию.

 

Создание основных разделов брендбука

Шаг 1. Разработка логотипа

У бренда уже имелась этикетка, поэтому при создании логотипа мы ориентировались на нее. У нас вышло разработать лаконичный логотип яркого цвета, который привлекает внимание. 


Также добавлено описание о том, как недопустимо изменять логотип:


Шаг 2. Цветовая гамма

Были выбраны следующие фирменные цвета: 

Шаг 3. Выбор шрифта

В качестве основной шрифтовой гарнитуры была выбрана - MANROPE, добавляющая легкость и простоту тексту.

В тех случаях, когда использовать Manrope невозможно, гарнитура заменяется шрифтом Arial.

Шаг 4. Рекламно-информационные коммуникации 

Кроме того, мы сделали визуализацию на рекламно-информационных носителях 

Результат

У нас вышло разработать подробный и наглядный брендбук, который помог клиенту проще войти на конкурентный рынок. 

 

Смотрите также

Рекламное агентство
RASH MEDIA — ваш надёжный партнёр
9
Лет на рынке
рекламы
12
Профессионалов
в команде
35+
Постоянных
клиентов
58+
Крупных проектов
реализовано
Работаем по всей России

Получите бесплатную консультацию маркетолога

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

Введите номер телефона
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Получите бесплатную консультацию маркетолога