Кейс: разработка брендбука для животноводческого хозяйства
- 1Индивидуальный подход
- 2Разработка фирменного стиля
Задача
В 2023 году к нам обратился Нижегородский племенной центр. Один из основных запросов клиента - ребрендинг, создание брендбука, отражающего ценности и преимущества компании.
Решение
Мы провели брифинг с клиентом и выяснили основные детали. Новый логотип должен быть уникальным и индивидуальным, а также обладать преемственностью прошлого логотипа и цветов. Кроме того, необходимо, чтобы он выглядел довольно просто и не перегружено.
Создание основных разделов брендбука
Шаг 1. Разработка логотипа
Ориентируясь на пожелания клиента мы разработали лаконичный и минималистичный логотип. За основу был взят силуэт быка, а на задний план были добавлены гендерные символы для обозначения деятельности компании:
Логотип ДО:
Логотип был сделан в разных вариациях:
Также добавлено описание того, как недопустимо изменять логотип:
Шаг 2. Цветовая гамма
В качестве основных фирменных цветов были выбраны приглушенные оттенки красного и желтого, а также были подобраны дополнительные цвета:
Шаг 3. Выбор шрифта
- В качестве основной шрифтовой гарнитуры была выбрана - HELIOS COND C.
- В тех случаях, когда использовать HELIOS COND C невозможно, гарнитура заменяется на Arial.
Шаг 4. Рекламно-информационные коммуникации
Также была сделана визуализация рекламно-информационных носителей:
Результат
У нас вышло разработать подробный и наглядный брендбук, который позволил клиенту повысить свои конкурентные преимущества и ярко выделиться на рынке.