Таргетированная реклама в ВК
Задача: увеличение количества подписчиков в группе “Акашево”.
Гео: Йошкар-Ола, Казань, Чебоксары, Ульяновск, Сыктывкар, Тольятти, Киров.
____________________
Этапы работ:
- Обсуждение проекта, задач. Брифинг с клиентом. Выделили основные УТП, конкурентов, услуги, предполагаемую стоимость подписки, регионы, бюджеты;
-
Анализ конкурентов;
-
Формирование стратегии продвижения;
-
На основе проведенного анализа был сформированы тактики, которые выстраиваются на основе мотивов подписок в социальной сети ВК;
-
Настройка рекламных аккаунтов;
-
Создание и настройка рекламных кампаний на основе заранее определенных тактик;
-
Проверка по чек-листу собранной рекламной кампании;
-
Запуск и оптимизация рекламной кампании.
Так как основной мотив для подписки - полезность, было принято решение сформировать розыгрыш с 5-ю победителями. Также в дополнение ко всему, был перестроен контент-план, который включал в себя полезные рецепты и обзоры на продукцию.
____________________
Результаты:
Израсходовано: 37 133 руб.
Привлечено: 1367 подписчиков
Средняя стоимость подписки: 27,20 руб.