Организация промоакции в честь открытия нового продуктового магазина
Задача
"КуулКлевер" - быстроразвивающаяся сеть магазинов. При открытии новых точек требуется максимальное привлечение внимания покупателей для повышения узнаваемости магазина. Так, нашей задачей стала организация промоакций при открытии новых магазинов сети.
Решение
Чтобы успешно и результативно провести промоакцию, мы подходим к этому вопросу комплексно.
Подбор времени
Для начала мы выбираем оптимальное время для проведения промо-акции. Обычно это выходные либо будни вечером.
Поиск и подбор промоутеров
Далее мы подбираем промоутеров, которые хорошо разбираются в специфике данной работы. Они привлекают посетителей, раздавая рекламные листовки и обращаясь к ним через мегафон. Кроме того, в процесс промоакции вовлечен человек, находящийся в ростовой кукле. Это особенно привлекает людей, так как все желают сфотографироваться с ним и повзаимодействовать.
Декор и оформление входных групп
Для более яркого выделения магазина во время официального открытия, мы также занимаемся украшением и декором точки. Входные группы обычно украшаются арками или столбиками из шаров, а также привозятся гелиевые шары для раздачи.
Результат
Такие акции значительно повышают узнаваемость новых точек, что положительно сказывается на продажах.