Контекстная реклама для оптовой продажи ящиков сегмент B2B
В ноябре 2022 года к нам обратилась компания по производству пластиковых ящиков BPR с целью вывести новый товар на рынок и привлечь оптовых покупателей в центральной и южной части России с помощью контекстной рекламы.
Этап исследования и планирование
Первым делом мы определили целевую аудиторию оптовых покупателей, интересующихся ящиками. После анализа конкурентов, было принято решение о разработке сайта BPR.
Далее наш специалист по контекстной рекламе определили наиболее релевантные запросы для контекстной рекламы и разработал эффективные заголовки и тексты, привлекающие внимание потенциальных клиентов.
Запуск и оптимизация рекламной компании
После запуска рекламной кампании контекстолог отслеживал показатели эффективности и проводил оптимизацию ключевых слов, а также проанализировал данные о конверсиях и средней стоимости заявки, чтобы определить наиболее успешные каналы и стратегии.
Результат
Работа по масштабированию рекламных кампаний на другие регионы была успешно выполнена, что позволило расширить охват целевой аудитории и привлечь новых постоянных клиентов. В результате за несколько месяцев нам удалось достичь поставленной задачи — полной загрузки производства компании BPR. Средняя стоимость заявки составляла 1035 рублей.