Вы еще ничего не выбрали
0

Комплексное продвижение ЖК "Дом мечты"

ЖК “Дом мечты” — это многоквартирный дом бизнес-класса, который предлагает глобальную smart-систему "умный дом". Это первый умный дом в Нижнем Новгороде, где каждая квартира оснащена IT-решениями для ЖКХ и ресурсосберегающими системами.

Задача

Перед нашей командой была поставлена масштабная задача: провести комплексную работу по выводу ЖК “Дом Мечты” на региональный рынок.

Этапы работы

1 этап. Разработка позиционирования и плана продвижения на целевую аудиторию ЖК

Первым шагом стала разработка позиционирования. Это важный шаг, который обеспечит эффективный результат и выход на необходимую аудиторию. 

Ядром ЦА стали сотрудники “Промис”. Так, ЖК “Дом мечты” включал позиционирование корпоративного дома для сотрудников, но в том числе была продажа квартир на свободном рынке.

2 этап. Проведение медиа кампаний

Медиа кампания по продвижению первого в городе "Умного" дома

Для продвижения ЖК “Дом мечты” был составлен комплексный многоэтапный план по медиа продвижению. 

Мы уделили внимание всем моментам:

  • Детально изучили ЦА;
  • Создали удобный и информационно наполненный сайт;
  • Разместили ролики на видеохостингах;
  • Задействовали социальные сети;
  • Привлекли СМИ.

Медиа кампания по продвижению проекта по раздельному сбору вторсырья "умная контейнерная площадка"

Далее нашей команде было необходимо продвинуть инновационное решение - «Умная контейнерная площадка». Это металлический контейнер, который полностью закрыт и оснащен специальными баками для разных типов отходов и вторичных материалов. Как только один из баков наполняется, система автоматически уведомляет мусоровоз о необходимости вывоза.

Для освещения и продвижения этого проекта мы задействовали разные виды СМИ. Мы изучили, в каких медиа ресурсах наибольшая концентрация нашей ЦА и отправили в эти источники пресс релизы. Кроме того, были задействованы главные региональные медиа.

3 этап. Создание клуба экспертов ЖКХ для председателей ТСЖ и УК

Создание клуба экспертов ЖКХ — это возможность для председателей ТСЖ и управляющих компаний не только повысить свою квалификацию, но и внести вклад в улучшение жилищной сферы в целом.

Встречи членов профессионального сообщества и экспертов проходили оффлайн на регулярной основе.

Это решение позволило:

  • повысить качество управления домом;
  • создать единую профессиональную сеть;
  • начать развитие инициативы и инновации.

4 этап. Выпуск специальной ТВ программы

Для большего взаимодействия с ЦА была также разработана и выпущена телепрограмма "ЖКХ Эксперт", которая транслировалась на региональных каналах.

Главный месседж: ”Как платить меньше по ЖКХ?”

Слушатели получали полезную информацию о “мусорной реформе”, а также о современных IT решениях энерго- и ресурсосбережения.

Итог

Нам удалось успешно провести пиар кампанию для ЖК “Умный дом”: все жилье было распродано уже за год!

Смотрите также

Рекламное агентство
RASH MEDIA — ваш надёжный партнёр
9
Лет на рынке
рекламы
12
Профессионалов
в команде
35+
Постоянных
клиентов
58+
Крупных проектов
реализовано
Работаем по всей России

Получите бесплатную консультацию маркетолога

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

Введите ваше имя
Введите номер телефона
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время