Комплексное продвижение ЖК "Дом мечты"
ЖК “Дом мечты” — это многоквартирный дом бизнес-класса, который предлагает глобальную smart-систему "умный дом". Это первый умный дом в Нижнем Новгороде, где каждая квартира оснащена IT-решениями для ЖКХ и ресурсосберегающими системами.
Задача
Перед нашей командой была поставлена масштабная задача: провести комплексную работу по выводу ЖК “Дом Мечты” на региональный рынок.
Этапы работы
1 этап. Разработка позиционирования и плана продвижения на целевую аудиторию ЖК
Первым шагом стала разработка позиционирования. Это важный шаг, который обеспечит эффективный результат и выход на необходимую аудиторию.
Ядром ЦА стали сотрудники “Промис”. Так, ЖК “Дом мечты” включал позиционирование корпоративного дома для сотрудников, но в том числе была продажа квартир на свободном рынке.
2 этап. Проведение медиа кампаний
Медиа кампания по продвижению первого в городе "Умного" дома
Для продвижения ЖК “Дом мечты” был составлен комплексный многоэтапный план по медиа продвижению.
Мы уделили внимание всем моментам:
- Детально изучили ЦА;
- Создали удобный и информационно наполненный сайт;
- Разместили ролики на видеохостингах;
- Задействовали социальные сети;
- Привлекли СМИ.
Медиа кампания по продвижению проекта по раздельному сбору вторсырья "умная контейнерная площадка"
Далее нашей команде было необходимо продвинуть инновационное решение - «Умная контейнерная площадка». Это металлический контейнер, который полностью закрыт и оснащен специальными баками для разных типов отходов и вторичных материалов. Как только один из баков наполняется, система автоматически уведомляет мусоровоз о необходимости вывоза.
Для освещения и продвижения этого проекта мы задействовали разные виды СМИ. Мы изучили, в каких медиа ресурсах наибольшая концентрация нашей ЦА и отправили в эти источники пресс релизы. Кроме того, были задействованы главные региональные медиа.
3 этап. Создание клуба экспертов ЖКХ для председателей ТСЖ и УК
Создание клуба экспертов ЖКХ — это возможность для председателей ТСЖ и управляющих компаний не только повысить свою квалификацию, но и внести вклад в улучшение жилищной сферы в целом.
Встречи членов профессионального сообщества и экспертов проходили оффлайн на регулярной основе.
Это решение позволило:
- повысить качество управления домом;
- создать единую профессиональную сеть;
- начать развитие инициативы и инновации.
4 этап. Выпуск специальной ТВ программы
Для большего взаимодействия с ЦА была также разработана и выпущена телепрограмма "ЖКХ Эксперт", которая транслировалась на региональных каналах.
Главный месседж: ”Как платить меньше по ЖКХ?”
Слушатели получали полезную информацию о “мусорной реформе”, а также о современных IT решениях энерго- и ресурсосбережения.
Итог
Нам удалось успешно провести пиар кампанию для ЖК “Умный дом”: все жилье было распродано уже за год!