Вы еще ничего не выбрали
0

Эффективное SEO-продвижение питомника растений

Исходные данные

Клиент

Питомник растений «Розы Фокино», продажа саженцев растений.

Задачи

  • Поддержка и увеличение текущего органического трафика;
  • Увеличение объема трафика по коммерческим запросам;
  • Увеличение видимости в ПС;

Сложности, с которыми мы столкнулись

  1. Переезд на новый дизайн и функционал;
  2. Слабая оптимизация сайта под поисковые системы;
  3. Высокая конкуренция среди регионов РФ, нет привязки к региону;
  4. Мало базового контента и ключевых элементов;

Стратегия и реализация

  1. Выполнить переезд на новый дизайн и функционал с минимальными потерями текущего трафика;
  2. Провести технический аудит и базовую оптимизация сайта;
  3. Внутренняя оптимизация;
  4. Проработка контента, структуры и каталога;
  5. Улучшение юзабилити и внешняя оптимизация.

1. Переезд сайта

После согласования основной концепции на этапе переезда решили включить seo-анализ для выявления основных базовых действий для безопасного переезда. Соизмеряя возможности клиента и наши ресурсы, провели основные работы по:

  • Настройка редиректов;
  • Создание правил формирования урлов;
  • Хлебные крошки по принципу логической структуры;
  • Перенос текущих метатегов и заголовков;
  • и т.д...

2. Технический аудит и оптимизация сайта

  • Определили приоритет страниц: рубрики, и карточки товара, дополнительные страницы из фильтров + теги на популярные запросы;
  • Настроили доступ Webmaster Ya, Search Сonsole, Yandex Metrika;
  • Провели диагностику, составили список задач на исправление найденных рекомендаций;
  • Исправили ошибки в текущем robots.txt произвели настройку, настроили генерацию sitemap;
  • Сделали запрет на индекс служеных страниц;
  • Избавились от дублей по урлам типа /// или index.php;
  • Диагностировали и прописали новые заголовки и метатеги для основных страниц;
  • Скрыли пустые страницы;
  • Поиск конкурентов, поверхностный анализ.

3. Внутренняя оптимизация

  • После проработки базовых моментов, для проекта сняли базовое семантическое ядро, в том числе с конкурентов. Под особенность сезонки создали страницу с указанием года по новинкам на след год, для сбора заказов;
  • Создали карту релевантности проекта;
  • Создана доработка на генерацию шаблонов мета тегов и заголовков для внутренних документов элемента каталога, а также карточек товара;
  • Был расширен каталог и добавлены ветки на плодовые и цветочные культуры;
  • Переделано меню и структура служебных страниц;
  • Добавили микроразметку;
  • Доделали страницу с отзывами;
  • Разработали модуль по созданию теговых страниц листингов под ключевые запросы из характеристик товаров.

4. Работа над контентом

  • Фильтры и характеристики, в основном были наполнены по саженцам роз (основное направление), на этапе переноса и заливки каталога на сайт. Стоит отметить, делается путем импорта/экспорта файла, что очень удобно.
  • С помощью промптинжиниринга и копирайтеров были проработаны карточки товаров, наполнены описаниями и краткими описаниями; до этого практически все карточки были наполнены описаниями из справочника по растениям, которые включали также лишнюю информацию и внешние ссылки, в том числе и битые, от которых необходимо было избавиться. Проведя такую гигиену мы немного подлатали с помощью рутины основной блок по описаниям.
  • Найдены и добавлены картинки для товаров. Всего проработано порядка 900 карточек.
  • В карточках товара сделали упоминания по доставке с названиями городов

5. Юзабилит и внешняя

  • Создали генерацию YML фида для сниппетов под товары в Яндекс;
  • Сделали анализ сниппетов под ПС улучшили CTR;
  • Добавили и зарегистрировались в ЯндексБизнес и ГуглКарты, провели сопутствующий аудит по сабмитам.

Результаты

  • Рост органического трафика в 2 раза (с 3000 до 6000 посетителей в месяц);
  • Увеличение конверсии из трафика в заявку на 55%
  • Рост видимости сайта в поиске на 96%;
  • Улучшили позиционку по ряду запросов в своем регионе и по РФ

Выводы

Не смотря на сезонность и отсутствие сопутствуюещего контента по каталогу, удалось сохранить трафик после переноса, закрыть многие проблемы и спланировать верную стратегию. В планах на ближайшее будущее:

  • Развивать каталог, расширять структуру под посадочные страницы;
  • Проработка и внедрение информационных статей;
  • Улучшение поведенческих факторов (проработка сопутствующих блоков и улучшение взаимодействия с сайтом);
  • Внешняя оптимизация.

Смотрите также

Рекламное агентство
RASH MEDIA — ваш надёжный партнёр
10
Лет на рынке
рекламы
15
Профессионалов
в команде
75+
Постоянных
клиентов
458+
Крупных проектов
реализовано
Работаем по всей России

Заказать SEO аудит вашего сайта

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

Введите ваше имя
Введите номер телефона
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время