Организация мероприятия по презентации новой модели автомобиля
- 1Кросс-маркетинг
- 2Оригинальная шоу-программа
- 3Организация питания, детской зоны, интерактивов
Задача
В 2020 году к нам обратился официальный дилер LADA — компания «Ока-Лада» — с задачей организовать презентацию новой модели автомобилей на территории салона в Нижнем Новгороде.
Решение
Наша команда тщательно продумала все нюансы, после чего организовала полноценное мероприятие с элементами кросс-маркетинга.
Мы пригласили нашего клиента — Американский гриль-бар V-Twin (официальный ресторан от Harley Davidson), который находится неподалёку от автосалона, с целью организовать лёгкий фуршет (кейтеринг) для гостей, чтобы каждый посетитель чувствовал себя максимально комфортно и как можно дольше оставался на мероприятии. Таким образом, продуманная презентационная программа с большей вероятностью сработает эффективно. Кроме того, в качестве партнёров мероприятия мы пригласили одного из наших постоянных клиентов — воду «Я».
Была установлена брендированная фотозона, где любой желающий имел возможность бесплатно сфотографироваться на память. Брендированная фотозона — отличное решение для дополнительной рекламы мероприятия и компании, ведь люди свободно выкладывают такие фотографии на личных страницах. Кроме того, мы организовали моментальную печать фотографий на магнитах, которые можно было забрать в качестве подарка на память.
Для полноценного ведения мероприятия были приглашены диджей, ведущий и фотограф. Диджей был ответственен за качественный звук и позитивную атмосферу события, была организована полноценная музыкальная программа.
Шоу-программа включила в себя шоу барабанов, танцевальные номера, также для самых маленьких гостей была подготовлена интерактивная зона, где каждый желающий мог раскрасить автомобиль в понравившихся стиле и цвете.
Ведущий провёл согласованную с заказчиком программу мероприятия, в ходе которой уделял внимание и взрослым, и детям, устраивались вовлекающие интерактивы. И, конечно же, профессиональный фотограф обеспечил не только фотосъёмку презентации, но и выполнил портретную съёмку для гостей.
Проанализировав целевую аудиторию заказчика, стало понятно, что без обустроенной детской зоны не обойтись: мы поставили игровые машинки для малышей, уголок с аквагримом, пригласили профессионального аниматора, чтобы у родителей была возможность ознакомиться с новым автомобилем, не отвлекаясь. Также мы привели симпатичных хаски, чтобы детям было нескучно, но с неменьшим удовольствием с собаками фотографировались и взрослые.
Результат
На презентации побывало более 200 человек и как результат — были подписаны 6 договоров на покупку новой модели в этот же день. Заказчик остался доволен уровнем проведённого мероприятия, а также оставил положительный отзыв.