Кейс по оформлению шарами в торговом центре
- Оригинальный способ выделиться
- Оставляет впечатление и запоминается
- Возможность выполнения оформления в корпоративных цветах
- Подходит для массовых мероприятий
Задача
Наше агентство часто получает запросы от клиентов на оформление магазинов в торговых центрах с использованием воздушных шаров. Обычно это происходит во время открытия нового магазина, проведения различных акций и распродаж, когда необходимо выделиться среди других магазинов и привлечь больше посетителей. Мы внимательно подходим к этой задаче, учитывая особенности её выполнения и специфику работы в торговых центрах.
Решение
Выполнение этой задачи происходит в несколько этапов:
Шаг 1
Мы подбираем определенную цветовую гамму шаров, ориентируясь на фирменные цвета магазина и специфику события, к которому происходить оформление.
Шаг 2
Далее мы собираем определенную композицию из шаров, ориентируясь на пожелания клиента и опираясь на опыт наших профессионалов, создающих эту композицию.
Шаг 3
Кроме того, подбирается определенное время, в которое мастера установят конструкцию из шаров в ТЦ. Обычно этот процесс происходит уже после закрытия магазина, чтобы не прерывать рабочее время.
Результат
В результате клиент получает качественное и яркое оформление магазина, которое привлекает внимание посетителей.