Наружная реклама для производителя и поставщика питьевой воды
Этап обращения
К нам обратился нижегородский производитель и поставщик природной минеральной воды «Я» с задачей запуска эффективной рекламной кампании бутилированной воды и безалкогольных напитков в городе и области. Проанализировав ситуацию, мы предложили сделать упор на наружной рекламе, а именно — на размещении рекламной информации на баннерах, билбордах и щитах. Это стало основной задачей.
Этап выполнения работ
Диджитал-экраны
Для достижения цели были задействовано 50 диджитал-мониторов с ярким, привлекающим внимание дизайном изображений в высоком качестве. Таким образом мы добились, чтобы реклама была видна с разных ракурсов и дальности. Кроме того, особенность этих территориальных позиций заключается в достаточно широком охвате по городу, а также в высокой концентрации водителей и прохожих.
Сити-форматы
Для повышения эффективности рекламной кампании мы разместили рекламу на сити - форматах. Так, нам удалось охватить еще больше аудитории и повысить часточность взаимодействя с рекламой.
Результат
Благодаря эффективной рекламной кампании мы добились значительного прироста покупателей как в оффлайн-точках, так и в онлайн-магазине. В рамках нашего сотрудничества минеральная вода «Я» продолжает набирать популярность у жителей Нижнего Новгорода.