Наружная реклама для компании по продаже строительных материалов
ЗАДАЧА
В 2023 году к нам обратилась компания строительных стройматериалов “Петрович” с задачей рекламного распространения акции “Дружеские цены”. Основным каналом стала наружная реклама на диджитал-экранах.
РЕШЕНИЕ
Суть акции “Дружеские цены” заключается в распродаже сезонных и актуальных строительных товаров. Поэтому в качестве основных территориальных позиций мы выбрали точки вдоль главных дорог, выездов из города и в местах с наибольшим охватом и концентрацией водителей и прохожих.
Всего было задействовано 16 диджитал-экранов:
- Гагарина пр-т (Термаль) Ларина ул., д. 3
- Героев пр-т, кольцо кт Москва
- Горького ул., д.151 (на фасаде здания)
- Коминтерна ул., д. 60
- Комсомольское ш. Украинская ул.
- Ларина ул. (выезд на Мызинский мост)
- Ларина ул., д. 25 (движение к ТЦ МЕГА), выезд из города на г.Казань,трасса М-7
- Ленина пр. напротив д.8 Комс ш.
- Ленина пр., н-в д. 71, из центра города
- Магистральная ул., д. 60 (Большая Ельня)
- Московское ш. Д.248
- Народная ул. Д. 42 (со стороны ул.Куйбышева)
- Родионова ул., 180 (из центра)
- Родионова ул., около д. 192, движение из центра города
- Советская пл.
- Ярошенко ул., д.5
Благодаря высокой яркости и хорошему качеству диджитал-экранов нам удалось эффективно донести рекламную информацию до аудитории.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Выбрав территориальные позиции размещения рекламы в подходящих местах, мы смогли результативно провести рекламную кампанию и повысить продажи клиента.