Наружная реклама для сети магазинов по продаже цветов
ЗАДАЧА
В 2023 году к нам обратилась сеть магазинов “База цветов 24” с задачей запуска рекламной кампании, охватывающей имеющиеся акции и новогодний розыгрыш, с целью повышения продаж. Так, нашей основной задачей стало размещение наружной рекламы.
РЕШЕНИЕ
Диджитал-экраны
Первым шагом был подбор диджитал - экранов с высокими показателями GRP и OTS.
Также был задействован крупноразмерный диджитал-монитор на фасаде ТРК НЕБО, пл. Лядова, с ярким и качественным изображением. Так, нам удалось добиться, чтобы реклама была видна с разных ракурсов и дальности.
Умные остановки
Кроме того, была запущена реклама на умных остановках.
Сити-форматы
В том числе были задействованы и сити-форматы.
РЕЗУЛЬТАТ
Благодаря грамотному подбору мест рекламного размещения у нас получилось обеспечить значительный прирост покупателей как в оффлайн-точках, так и в онлайн-магазине.