На 90% увеличили видимость из ПС. Закрепились в Топ-10 по приоритетным запросам в нише
Исходные данные
Клиент:
Компания, оказывающая платные медицинские услуги, платная скорая помощь, дежурства на мероприятиях, предрейсовые осмотры, процедуры на дому и т.д.
Проблема:
- Медицинская тематика - повышенная сложность;
- Высокая конкуренция, в том числе и с муниципальными предприятиями;
- Наличие в выдаче агрегаторов;
- Малоизвестный бренд.
Цели:
- Пробиться в топ по ключевым запросам и составить конкуренцию;
- Увеличить входящий трафик из ПС в гео НН минимум на 40%.;
- Увеличить конверсию звонков и форм заявок из источника поисковые системы.
План работ и точки роста
1. Избавились от ошибок в ЯндексВебмастер и GSC;
2. Наполнили контентом и всей необходимой информацией навигационные сервисы т.к. доля переходов и конверсии исходила из этих источников (Яндекс и Гугл карты, 2gis);
3. Проработали фундамент - все что находилось в сфере технической оптимизации:
- корректность sitemap;
- дубли страниц;
- настройка robots.txt;
- корректность кодов ответа;
- валидация кода;
- битые ссылки;
- ошибки внутри CMS;
- и т.д.
4. Убрали все критические и не критические ошибки, перешли на исправление ошибок адаптивной версии, т.к. процент конверсий с мобильных устройств был намного больше чем с ПК;
5. Ускорили скорость загрузки ресурса, путем оптимизаций и сжатия файлов, получили высокую производительность страниц. Это было важно не только для фактора но и для клиентов заказчика;
6. Провели работу над внешними ссылками — различные внешние порталы медицинской тематики + сабмиты, нарастив тем самым внешний ссылочный вес;
7. Сделали выгрузку текущей структуры, провели работу с метатегами и заголовками наполнив по смыслу и содержанию;
8. Выявили страницы, для которых необходимо было дописывать контент;
9. Точечно по тематикам спарсили пересечения конкурентов, сопоставили с текущей структурой и услугами клиента. Предложили дополнительные варианты привлечения информационного трафика.
Особенности продвижения
Основным направлением клиента были медицинские услуги, к его ресурсу налагались повышенные требования со стороны ПС (YMYL).
Коммерческие факторы
Особое внимание уделили внедрению обязательным элементам, которые в комплексе дали ощутимый прирост к коммерческим факторам, влияющим на общую формулу релевантности.
Сделали конкурентный анализ, в том числе и ресурсов из других регионов, был составлен список рекомендации, по которому проводилась работа:
- «Онлайн консультант» либо сервис обратного звонка
- Раздел «часто задаваемые вопросы» или FAQ или «вопрос специалисту»
- Конверсионный блок с телефонами на страницах
- Стр. «юридическим лицам»
- Фотографии и галереи
- Раздел «новостей»
- Раздел «отзывов»
- «Наши партнеры», если таковые имеются
- Раздел «о компании», с описанием и преимуществами выбора
- На «главной» странице преимущества и текст о компании
- Рекламно-презентационные материалы, видео
- «Акции» на определенные услуги
- Информационные статьи - все что касается скорой помощи и услуг
- Присутствие в соц. сетях
- Присутствие мини-прайсов на стр. услуг
- …
Текстовые факторы
- Для каждой страницы услуг особое внимание уделялось текстам: как можно кратко описать услугу, не прибегая к длинному тексту; уменьшить время на изучение контента; по возможности внедрить везде прайс-лист; обязательно дублировать телефоны для связи.
- Внедрили тематикозадающие слова, вшили конверсионные трафиковые фразы, где было необходимо по смыслу, исключая по максимуму повторения;
Перелинковка
Внедрили обратные перелинковки для усиления сигнала внутренними ссылками на общий прайс-лист и со страницы общего прайс-листа на страницы услуг.
Кейс с ссылкой
Для усиления запроса «скорая помощь» и прилегающей к ней фраз, т.к. она является самой частотной во всей тематике и практически в каждой странице является тематикозадающей, было принято решение внедрить в main-меню саму эту фразу и на всех страницах и увести на главную. Также вшили эту фразу в шапку вместе с топонимом.
Результаты
Благодаря закрытию вопросов по технической части, проработки текстовых и коммерческих факторов в комплексе, а также лояльности со стороны клиента в предоставлении уникальных материалов - удалось добиться поставленных целей.
- На 120% увеличили входящий трафик из ПС;
- Заняли топ-10 в органической выдаче Яндекс и Google по ключевым запросам;
- На 76% увеличили количество звонков с переходов из органического поиска;
- На 90% увеличили видимость из ПС по региону.
Т.к. SEO это не быстрый процесс, но один из самых эффективных в Интернете, дополнительной поддержкой на момент проведения работ служит параллельный запуск и ведение контекстной рекламы. Настоятельно рекомендуем использовать связку SEO + контекстная реклама.